★彡
Эм. Э-эм. Э-э-ээм.
Похоже, я только что (…аг-га, в час ночи, аг-га) прошла (...и года не прошло? хотя нет, прошло, игра-то вышла еще в девятом) Mario&Luigi: Bowser's Inside Story. D:
И мне даже есть, что сказать по этому поводу.
Поэтому нервные, беременные и не интересующиеся судьбами нинтендовских маскотов могут чтением дальнейшего себя не утруждать.
Ну, во-первых, оно кончилось; и в моем локальном мировом масштабе это великая трагедь. :С
Где я смогу откопать ещё свежей и столь же незамутнённой упячки с грибами?
Нет, правда. Всего лишь двадцать с небольшим часов игрового времени, это несерьезно я так не играю; для сравнения на тех же M&L:SS я потратила нездоровые сорок шесть часов с копейками (...ну да, а на FFTA больше ста, кхм), а M&L:PiT развлекал меня немногим меньше.
т_т Мне мало. Мне коротко.
Мне, плавно перетекая во-вторых, так и не хватило масштаба и эпичности: да,гипс снимают, клиент уезжает Пич опять бессовестно крадут, потом крадут снова, и еще, и все это идет под аккомпанемент галактики в опасности, но.
Все дело происходит в очень ограниченном наборе локаций (сэкономили на дизайнерах?) с очень ограниченным набором противников, которые, конечно, замечательно отрисованы, но без изюминки и ощущения, что все это не набор декораций для того, чтобы устроить геймплей.
Да и мировое зло подкачало: ну не могу я после первой части серьезно воспринимать того, кто был контуженным на оба полушария мозга помощником главной злодейки.
Из комичных персонажей получаются никудышные главгады.
А местная персонифицированная чистая эссенция темных сил лично меня вообще не впечатлила. Никак.
Шрубы из второй части со своей нависшей угрозой и абсолютно непонятной мотивацией и планами внушали куда больше животного страха.
И, если уж продолжать начатую тему харизмы персонажей, то новых достойных oc в M&L:BIS тоже нет, считать адекватной стервозную звезду свыше моих сил.
Здесь было неразборчивое нытье, что мол вот в наше время были потрясающие персонажи на любой вкус, да хоть тот же Поппл; но это длинно, занудно и не в тему.
И единственное, что хоть как-то делало горькую пилюлю чуть-чуть слаще, это в-третьих.
Влице морде Баузера.

Потому что это тупо мечта идиота: побыть большимтолстым и сильным; так, чтобы земля сотрясалась от каждого шага. Потому что да, зашкаливающие статы hp, pow, def и уничтожение практически любых препятствий с полпинка вкупе со способностью выдыхать огонь - это здорово, это очень-очень здорово.
И обаяшка все-таки он.
Как говориться, чем больше знаешь, тем тревожнее спишь, и, кхм. Собственно.
Баузер совсем… заплюшевел.
Да, подобная тенденция наблюдалась во многих рпг последнего времени, но в данном конкретном случае эта тенденция просто обернулась беспределом.
Нет, Баузер, естественно, не някает и не лезет обниматься с деревьями, а по прежнему ворчит на Марио и зеленого-усатого-полосатого, строит планы по похищению принцессы и периодически выбрасывает в окружающую среду лозунги вроде "Я - властелин всея мира, а вы - уг!", но...
Одно дело, когда подобным занимается вооруженный до зубов террорист-смертник, и совсем другое - когда то же самое делает кто-то из соседней палаты (которая даже не для буйнопомешанных, а так, детский лепет).
Поскольку с Баузером в M&L:BiS приходится проводить много времени (все время?), то в какой-то момент уже проникаешься его очаровательной манерой разговаривать ("yeah,
baby!" и прочие обороты), его отношением к своим подданным ("hey, only I can mess with my minions!"), его дрянным характером, который поддается положительному влиянию и это умилительно сверх всякой меры, его способам ведения дел, его глобальными планами, самоуверенностью, прямолинейностью, упрямостью и так далее, и тому подобное, и в том же духе еще абзацев на шесть-восемь.
Ну понятно, кто здесь звезда, хотя и с братьями происходит много (и объективно, пожалуй, больше) всяких мелких сцен-зацепочек, раскрывающих характер, но они как-то тонут в обилие Big и якобы Bad (...да какой bad, ну какой bad, вот в галактике да, в галактике Баузер та еще скотина, которую нужно всенепременно отпинать для восстановления глобального баланса и справедливости, а здесь-то).
И нет, у меня конечно есть в этом плане розовые очки, но даже мои розовые очки не могут исказить того факта, что хэппиэнд всего действа заключался вкапитальном ремонте том, что Пич с водопроводчиками послали Баузеру в подарок-дробь-благодарность-за-все-хорошее торт(ик).
...asdfghjkl.; it's just that they all are one big (happy) family.
Ну ладно, ладно, чего греха таить, я без ума от такого подхода к главному боссу, потому что мое видение мира подразумевает мир, труд, май, жвачку и вечный диабет от обилия доброты и радуг.
Концепция we're not evil, we're just drawn that way во мне живет и процветает.
На самом деле, конечно, не единымтолстым большим купой красна игра, есть в ней милые и хорошие моменты, не связанные с Баузером (по крайней мере напрямую), например, момент, когда игровой процесс подразумевал отложить дс-ку в сторону и пойти напиться чаю; не говоря уже о всяческих мелких расслабляющих мини-играх.
Короче; в общем и целом я, конечно, довольна, но могло бы быть и лучше выше быстрее, причем гораздо, потому что, не смотря на все плюсы, игра так и не дотянула до своего пращура.
…хочу себе плюшевого Баузера. :С
Похоже, я только что (…аг-га, в час ночи, аг-га) прошла (...и года не прошло? хотя нет, прошло, игра-то вышла еще в девятом) Mario&Luigi: Bowser's Inside Story. D:
И мне даже есть, что сказать по этому поводу.
Поэтому нервные, беременные и не интересующиеся судьбами нинтендовских маскотов могут чтением дальнейшего себя не утруждать.
Ну, во-первых, оно кончилось; и в моем локальном мировом масштабе это великая трагедь. :С
Где я смогу откопать ещё свежей и столь же незамутнённой упячки с грибами?
Нет, правда. Всего лишь двадцать с небольшим часов игрового времени, это несерьезно я так не играю; для сравнения на тех же M&L:SS я потратила нездоровые сорок шесть часов с копейками (...ну да, а на FFTA больше ста, кхм), а M&L:PiT развлекал меня немногим меньше.
т_т Мне мало. Мне коротко.
Мне, плавно перетекая во-вторых, так и не хватило масштаба и эпичности: да,
Все дело происходит в очень ограниченном наборе локаций (сэкономили на дизайнерах?) с очень ограниченным набором противников, которые, конечно, замечательно отрисованы, но без изюминки и ощущения, что все это не набор декораций для того, чтобы устроить геймплей.
Да и мировое зло подкачало: ну не могу я после первой части серьезно воспринимать того, кто был контуженным на оба полушария мозга помощником главной злодейки.
Из комичных персонажей получаются никудышные главгады.
А местная персонифицированная чистая эссенция темных сил лично меня вообще не впечатлила. Никак.
Шрубы из второй части со своей нависшей угрозой и абсолютно непонятной мотивацией и планами внушали куда больше животного страха.
И, если уж продолжать начатую тему харизмы персонажей, то новых достойных oc в M&L:BIS тоже нет, считать адекватной стервозную звезду свыше моих сил.
Здесь было неразборчивое нытье, что мол вот в наше время были потрясающие персонажи на любой вкус, да хоть тот же Поппл; но это длинно, занудно и не в тему.
И единственное, что хоть как-то делало горькую пилюлю чуть-чуть слаще, это в-третьих.
В

Потому что это тупо мечта идиота: побыть большим
И обаяшка все-таки он.
Как говориться, чем больше знаешь, тем тревожнее спишь, и, кхм. Собственно.
Баузер совсем… заплюшевел.
Да, подобная тенденция наблюдалась во многих рпг последнего времени, но в данном конкретном случае эта тенденция просто обернулась беспределом.
Нет, Баузер, естественно, не някает и не лезет обниматься с деревьями, а по прежнему ворчит на Марио и зеленого-усатого
Одно дело, когда подобным занимается вооруженный до зубов террорист-смертник, и совсем другое - когда то же самое делает кто-то из соседней палаты (которая даже не для буйнопомешанных, а так, детский лепет).
Поскольку с Баузером в M&L:BiS приходится проводить много времени (все время?), то в какой-то момент уже проникаешься его очаровательной манерой разговаривать ("yeah,
baby!" и прочие обороты), его отношением к своим подданным ("hey, only I can mess with my minions!"), его дрянным характером, который поддается положительному влиянию и это умилительно сверх всякой меры, его способам ведения дел, его глобальными планами, самоуверенностью, прямолинейностью, упрямостью и так далее, и тому подобное, и в том же духе еще абзацев на шесть-восемь.
Ну понятно, кто здесь звезда, хотя и с братьями происходит много (и объективно, пожалуй, больше) всяких мелких сцен-зацепочек, раскрывающих характер, но они как-то тонут в обилие Big и якобы Bad (...да какой bad, ну какой bad, вот в галактике да, в галактике Баузер та еще скотина, которую нужно всенепременно отпинать для восстановления глобального баланса и справедливости, а здесь-то).
И нет, у меня конечно есть в этом плане розовые очки, но даже мои розовые очки не могут исказить того факта, что хэппиэнд всего действа заключался в
...asdfghjkl.; it's just that they all are one big (happy) family.
Ну ладно, ладно, чего греха таить, я без ума от такого подхода к главному боссу, потому что мое видение мира подразумевает мир, труд, май, жвачку и вечный диабет от обилия доброты и радуг.
Концепция we're not evil, we're just drawn that way во мне живет и процветает.
На самом деле, конечно, не единым
Короче; в общем и целом я, конечно, довольна, но могло бы быть и лучше выше быстрее, причем гораздо, потому что, не смотря на все плюсы, игра так и не дотянула до своего пращура.
…хочу себе плюшевого Баузера. :С
Но всё-таки там вся накрутка времени идёт за счёт мультиплеера, а здесь его просто физически нет.
Поэтому здесь чисто игровое время плюс занудная прокачка (...причём реально качаться особо негде) и так, походить-полюбоваться просто.