★彡
Поскольку в жизни должно быть больше позитива, то начать ныть по поводу Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (звёзды, кто придумывает им такие трешные названия? D:) лучше с плюсов, нежели чем с минусов.
Бэкграунды красивые.
...

...ну и всё, собственно. Можно много говорить о том, что, мол, квесты как в страшном сне: пойти туда, не знаю куда, принеси/уничтожь то, не знаю что; музыка страшненькая; нелинейные диалоги - вовсе не нелинейные диалоги, потому что итог у них всегда одинаков, а тупо плохой фансервис; боевая система - внебрачная дочь какой-то не самой блистательной jrpg и Elite Bear Agents; so on, so forth.
А можно и не говорить, потому что итог один: играть не интересно. D: На мой взгляд время лучше убивать в FFTA2.
Я знаю, что это неправильно, но всё равно: вот почему AlphaDream смогла сделать шикарную карманную рпг по мариовёрсу, а у Bioware с соником ничего не вышло? Помешал пенопласт? Случайные числа? :C
[смена темы/разрыв повествования]

Зато щастье-щастье радость-радость привалили с другой стороны: помимо 2010!кино лэйтонисты получат ещё и онеме. :D Профессор Лэйтон захватывает... мир?

@темы: every puzzle has an answer!, ds

Комментарии
30.11.2008 в 23:15

Credendo Vides
Трешные названия придумывают маркетологи.
Мне в игре по настоящему не понравиласьь всего й вещь - "инерактивность боёв" - это и пробежки, и выполнкение суперприёмов/блоков. Не люблю экшен в РПГ.
01.12.2008 в 11:34

[Is that the kind of man I am now? Rude and not ginger?] Человег-желе, оберегающий нитки (одна синяя).
Ух ты, Лэйтон-онеме! :vv: Здорово =D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail