★彡
омг, под моим окном какие-то женщины, разодетые под русский народный фасон, бубнят заунывные русские народные песни. День города? *подозрительный смайлик*
TMMoF, за вычетом некоторых визуальных и др. решений, оказался вполне смотрибелен.K'nuckles, i luv u-u-u~ Там даже есть мораль. Где-то. В паре серий. Извращённая.
катэтокат, многабукв.
1 "Several Leagues Under the Sea / Eye Sea You"
...я не уверена, что маленькие дети знают, кто такой Жюль Верн. *пожимает плечами* Зато я знаю! Забавная отсылка к образу; эпизод начинается с того, что Флэпджек хвастается скоростью своего ручного кита, по совместительству - приёмной мамы (в процессе тонут два помпезных корабля, чёрным по белому опровергая поговорку о том, что название судна определяет его плавучесть). Естественно, появляется заинтересованное лицо, которое заявляет, что есть кит и побыстрее. Этим заинтересованным лицом, естественно, является некто смутно напоминающий капитана Немо, только с уклоном в несанкционированное использование детского труда. Детский труд~ С обязательным пятиминутным перерывом, повышающим производительность~ Флэпджек и Бабби, естественно, победили, успев по пути спасти всех бедных детей, которых псевдо-Немо использовал не только в машинном отделении своего механического кита, но и в качестве живых снарядов, чтобы мешать конкурентам и отбиваться от монстров. Мораль: детский труд - плохо, хвастаться - нехорошо.
Трагическая история о том, как Бабби умирает от тоски, пока Флэпджек и К'наклс бродят по порту Стормалонга, ввязываясь в сомнительные приключения. Пока К'наклс стирает свою одежду, читай: выбрасывает её в бескрайний океан и ждёт, пока она магическим образом вернётся к нему обратно; Флэпджек подглядывает за Бабби. Которая ничего не делает целыми днями. Совсем ничего. Даже не дышит. Потому что то, за чем подглядывал Флэпджек - не Бабби, а надувной кит последней модели, которого она использует в качестве прикрытия, пока сама подглядывает за всеми жителями Стормалонга и даже за самой собой. Да, это звучит просто идиотически, но так оно и есть. Мораль: подглядывать нехорошо, но если очень хочется и нечем больше заняться - можно.
2 "Kid Nickels / The Sweet Life"
К'наклс, оставшись без денег и конфет, ставит Флэпджека во время игры в покер. И выигрывает. Правда, ранимый мальчик всё равно распускает сопли и уходит много и усиленно думать о вечном, в том числе и о дружбе, оставляя К'наклса наедине со своим выигрышем, в которых входят не только конфеты, но и чужой юнга. Сначала, естественно, трава в соседнем болоте кажется зеленее, а Флэпджек даже становится учеником банкира назло капитану, но в конце концов справедливость торжествует: К'наклс приходит забирать своего мальчика. *snort* Правда, так просто его естественно никто не отдаст, но после пары минут бессмысленного жестокого насилия инь и янь приходят в порядок: Флэпджек остаётся со своим капитаном, а банкир получает нового ученика в лице юнги, которого в начале эпизода выиграл К'наклс. Юнга обнимается с банкиром, не забывая при этом вытащить его бумажник. Хэппи энд. Мораль: не плюй в колодец.
Эпизод открывается восхитительным пейзажем загаженного по самые края колодца желаний, в который К'наклс радостно пихает Флэпджека с напутствием искать деньги. Денег там естественно нет, зато есть крышка от бутылки, которую великие приключенцы пытаются спихнуть в Конфетном Бочонке бармену Ларри. Однако конфет и так и так нет, потому что их всех скупила исключительно богатая и помпезная леди, которая за ними и проходит. После нескольких интересным махинаций она берёт Флэпджека к себе, чтобы сделать из него настоящего джентльмена, а К'наклс увязывается за ними... просто чтобы есть конфеты. Настоящие джентльмены, как и настоящие леди, кстати, никогда не моются: ни в коем случае! только обилие пудры может сделать из неумытого мальчишки примерного мальчика. Ситуация выходит из-под контроля, и to cut a long story short, крышка от бутылки спасает К'наклсу и Флэпджеку жизнь; правда, капитан наверное бы с этим не согласился: мальчишка отдал целую тучу конфет каким-то левым людям, радостно щебеча о том, что таким замечательным друзьям, как они, конфеты вообще не нужны. Мораль: маленькие вещи очень легко теряются в большом количестве мусора.
3 "Several Leagues Above the Sea! / That's a Wrap"
Мечты всегда сбываются, правда, иногда они сбываются с нежелательными последствиями. Бабби всегда хотела летать, но кто бы мог подумать, что в неё влюбится брат-почти-близнец-псевдокапитана Немо из первой серии? В процессе построения гигантского летательного аппарата? В итоге, только братская любовь смогла спасти всех от неминуемой гибели в урагане; правда, эпизод закончился обоюдными взрывами как летающей машины, так и механического кита. Всё-таки, один из них был вроде как злой, а другой был вроде как хорошим братом. Мораль: если вам отказал во взаимности кит, это ещё не конец света.
Ларри отказывается бесплатно кормить К'наклса и Флэпджека конфетами и предлагает обменивать старые конфетные фантики на конфеты по курсу 1:1. Ищет, естественно, в основном Флэпджек, и в итоге находит целых два фантика. За что получает две конфеты. И, сдав их фантики, ещё две конфеты. И ещё. И потом курс изменяется на 1:5. А за фантик с нарисованным на нём плюсом - бонус в сто конфет. Флэпджек его, естественно, находит; К'наклс его, естественно, отбирает (детский тру-уд~), но сдать не успевает, случайно услышав коварный план Ларри. Оказывается, бармен собирает из фантиков карту, которая приведёт его прямиком на Оконфеченный остров. Дальше, в результате одного небольшого непонимания, фантик с плюсом, который на самом деле оказался крестом, исчезает в небытиё и Ларри отдают подделку. Все счастливы. Почти. Ларри не очень, потому что он попадает на остров солёных огурцов. А он их даже не любит. Мораль: стабильный обменный курс - залог простого человеческого счастья.
4 "Shave and a Haircut, Two Friends! / Cammie Island"
Не каждая бумажка с крестом на ней является картой. К сожалению, К'наклс этого не знает. Потому что он не умеет читать. А Флэпджек читать умеет, но он ничего не видит, потому что ему нужна стрижка. Парикмахер, работающий на полставки доктором, своей возможности не упускает и якобы карту приватизирует. После продолжительной погони и эффектной борьбы оказывается, что парикмахеры тоже не умеют читать. Карта, естественно, вовсе не карта. Это просто Флэпджек написал К’наклсу письмо о том, как он дорожит его дружбой. А х – это поцелуй в щёчку. Походу, кстати, оказывается, что в 90% случаев К’наклс вообще не думает. Когда он думает, его слышно в радиусе сорока километров. Мораль: брадобреи хорошо поют.
К’наклс и Флэпджек, переодевшись сардинами, отправляются зайцами на чужом корабле на Оконфеченный остров. К’наклсу бы на самом деле не помешало сходить к отоларингологу, потому что приплыли они вовсе не на тот остров. А на остров с жутко одиноким чудовищем Камми. И пока К’наклс строит плоты из бананов, которые пожирают океанические обезьяны; Флэпджек и Камми замечательно проводят время и становятся друзьями. А когда Камми понимает, что Флэпджек хочет уплыть, начинаются бессмысленные «А-а-а-а, спасайся кто может!» экшн-сцены, заканчивающиеся классическим загоном Флэпджека и К’наклса на край обрыва. Камми вовсе не хотела стереть их в порошок. Она подарила им классный корабль и пожелала счастливого пути. Мораль: когда за тобой гонится многотонное чудовище, лучше от него всё-таки бежать, а то мало ли что.
5 "Skooled / Snarked!"
Ни К’наклс, ни Флэпджек не знают, где право, а где лево. Поэтому они идут в школу, где за правильные ответы на вопросы дают конфеты. К’наклс, естественно, пролетает, как фанера над Парижем, и поэтому пробирается в школу ночью, чтобы устроить себе конфетотерапию. Там он обнаруживает, что и учительница, Мисс Лидинг, pun intended, и ученики на самом деле являются марионетками, которыми управляет огромный кровожадный осьминог. Однако когда в школу заходит Флэпджек, мракобесие сразу же превращается. Но ненадолго. В итоге, в результате шоковой терапии, и К’наклс, и Флэпджек обучаются сложному искусству различать право и лево. Мораль: в некоторых вопросах результат важнее метода его достижения.


Мораль: рыба – она и во множественном числе рыба.
6 "Foot Burn / Hand It Over"
70% эпизода занимает поездка на трамвае.
TMMoF, за вычетом некоторых визуальных и др. решений, оказался вполне смотрибелен.
катэтокат, многабукв.
1 "Several Leagues Under the Sea / Eye Sea You"
...я не уверена, что маленькие дети знают, кто такой Жюль Верн. *пожимает плечами* Зато я знаю! Забавная отсылка к образу; эпизод начинается с того, что Флэпджек хвастается скоростью своего ручного кита, по совместительству - приёмной мамы (в процессе тонут два помпезных корабля, чёрным по белому опровергая поговорку о том, что название судна определяет его плавучесть). Естественно, появляется заинтересованное лицо, которое заявляет, что есть кит и побыстрее. Этим заинтересованным лицом, естественно, является некто смутно напоминающий капитана Немо, только с уклоном в несанкционированное использование детского труда. Детский труд~ С обязательным пятиминутным перерывом, повышающим производительность~ Флэпджек и Бабби, естественно, победили, успев по пути спасти всех бедных детей, которых псевдо-Немо использовал не только в машинном отделении своего механического кита, но и в качестве живых снарядов, чтобы мешать конкурентам и отбиваться от монстров. Мораль: детский труд - плохо, хвастаться - нехорошо.
/|\
Трагическая история о том, как Бабби умирает от тоски, пока Флэпджек и К'наклс бродят по порту Стормалонга, ввязываясь в сомнительные приключения. Пока К'наклс стирает свою одежду, читай: выбрасывает её в бескрайний океан и ждёт, пока она магическим образом вернётся к нему обратно; Флэпджек подглядывает за Бабби. Которая ничего не делает целыми днями. Совсем ничего. Даже не дышит. Потому что то, за чем подглядывал Флэпджек - не Бабби, а надувной кит последней модели, которого она использует в качестве прикрытия, пока сама подглядывает за всеми жителями Стормалонга и даже за самой собой. Да, это звучит просто идиотически, но так оно и есть. Мораль: подглядывать нехорошо, но если очень хочется и нечем больше заняться - можно.
2 "Kid Nickels / The Sweet Life"
К'наклс, оставшись без денег и конфет, ставит Флэпджека во время игры в покер. И выигрывает. Правда, ранимый мальчик всё равно распускает сопли и уходит много и усиленно думать о вечном, в том числе и о дружбе, оставляя К'наклса наедине со своим выигрышем, в которых входят не только конфеты, но и чужой юнга. Сначала, естественно, трава в соседнем болоте кажется зеленее, а Флэпджек даже становится учеником банкира назло капитану, но в конце концов справедливость торжествует: К'наклс приходит забирать своего мальчика. *snort* Правда, так просто его естественно никто не отдаст, но после пары минут бессмысленного жестокого насилия инь и янь приходят в порядок: Флэпджек остаётся со своим капитаном, а банкир получает нового ученика в лице юнги, которого в начале эпизода выиграл К'наклс. Юнга обнимается с банкиром, не забывая при этом вытащить его бумажник. Хэппи энд. Мораль: не плюй в колодец.
/|\
Эпизод открывается восхитительным пейзажем загаженного по самые края колодца желаний, в который К'наклс радостно пихает Флэпджека с напутствием искать деньги. Денег там естественно нет, зато есть крышка от бутылки, которую великие приключенцы пытаются спихнуть в Конфетном Бочонке бармену Ларри. Однако конфет и так и так нет, потому что их всех скупила исключительно богатая и помпезная леди, которая за ними и проходит. После нескольких интересным махинаций она берёт Флэпджека к себе, чтобы сделать из него настоящего джентльмена, а К'наклс увязывается за ними... просто чтобы есть конфеты. Настоящие джентльмены, как и настоящие леди, кстати, никогда не моются: ни в коем случае! только обилие пудры может сделать из неумытого мальчишки примерного мальчика. Ситуация выходит из-под контроля, и to cut a long story short, крышка от бутылки спасает К'наклсу и Флэпджеку жизнь; правда, капитан наверное бы с этим не согласился: мальчишка отдал целую тучу конфет каким-то левым людям, радостно щебеча о том, что таким замечательным друзьям, как они, конфеты вообще не нужны. Мораль: маленькие вещи очень легко теряются в большом количестве мусора.
3 "Several Leagues Above the Sea! / That's a Wrap"
Мечты всегда сбываются, правда, иногда они сбываются с нежелательными последствиями. Бабби всегда хотела летать, но кто бы мог подумать, что в неё влюбится брат-почти-близнец-псевдокапитана Немо из первой серии? В процессе построения гигантского летательного аппарата? В итоге, только братская любовь смогла спасти всех от неминуемой гибели в урагане; правда, эпизод закончился обоюдными взрывами как летающей машины, так и механического кита. Всё-таки, один из них был вроде как злой, а другой был вроде как хорошим братом. Мораль: если вам отказал во взаимности кит, это ещё не конец света.
/|\
Ларри отказывается бесплатно кормить К'наклса и Флэпджека конфетами и предлагает обменивать старые конфетные фантики на конфеты по курсу 1:1. Ищет, естественно, в основном Флэпджек, и в итоге находит целых два фантика. За что получает две конфеты. И, сдав их фантики, ещё две конфеты. И ещё. И потом курс изменяется на 1:5. А за фантик с нарисованным на нём плюсом - бонус в сто конфет. Флэпджек его, естественно, находит; К'наклс его, естественно, отбирает (детский тру-уд~), но сдать не успевает, случайно услышав коварный план Ларри. Оказывается, бармен собирает из фантиков карту, которая приведёт его прямиком на Оконфеченный остров. Дальше, в результате одного небольшого непонимания, фантик с плюсом, который на самом деле оказался крестом, исчезает в небытиё и Ларри отдают подделку. Все счастливы. Почти. Ларри не очень, потому что он попадает на остров солёных огурцов. А он их даже не любит. Мораль: стабильный обменный курс - залог простого человеческого счастья.
4 "Shave and a Haircut, Two Friends! / Cammie Island"
Не каждая бумажка с крестом на ней является картой. К сожалению, К'наклс этого не знает. Потому что он не умеет читать. А Флэпджек читать умеет, но он ничего не видит, потому что ему нужна стрижка. Парикмахер, работающий на полставки доктором, своей возможности не упускает и якобы карту приватизирует. После продолжительной погони и эффектной борьбы оказывается, что парикмахеры тоже не умеют читать. Карта, естественно, вовсе не карта. Это просто Флэпджек написал К’наклсу письмо о том, как он дорожит его дружбой. А х – это поцелуй в щёчку. Походу, кстати, оказывается, что в 90% случаев К’наклс вообще не думает. Когда он думает, его слышно в радиусе сорока километров. Мораль: брадобреи хорошо поют.
/|\
К’наклс и Флэпджек, переодевшись сардинами, отправляются зайцами на чужом корабле на Оконфеченный остров. К’наклсу бы на самом деле не помешало сходить к отоларингологу, потому что приплыли они вовсе не на тот остров. А на остров с жутко одиноким чудовищем Камми. И пока К’наклс строит плоты из бананов, которые пожирают океанические обезьяны; Флэпджек и Камми замечательно проводят время и становятся друзьями. А когда Камми понимает, что Флэпджек хочет уплыть, начинаются бессмысленные «А-а-а-а, спасайся кто может!» экшн-сцены, заканчивающиеся классическим загоном Флэпджека и К’наклса на край обрыва. Камми вовсе не хотела стереть их в порошок. Она подарила им классный корабль и пожелала счастливого пути. Мораль: когда за тобой гонится многотонное чудовище, лучше от него всё-таки бежать, а то мало ли что.
5 "Skooled / Snarked!"
Ни К’наклс, ни Флэпджек не знают, где право, а где лево. Поэтому они идут в школу, где за правильные ответы на вопросы дают конфеты. К’наклс, естественно, пролетает, как фанера над Парижем, и поэтому пробирается в школу ночью, чтобы устроить себе конфетотерапию. Там он обнаруживает, что и учительница, Мисс Лидинг, pun intended, и ученики на самом деле являются марионетками, которыми управляет огромный кровожадный осьминог. Однако когда в школу заходит Флэпджек, мракобесие сразу же превращается. Но ненадолго. В итоге, в результате шоковой терапии, и К’наклс, и Флэпджек обучаются сложному искусству различать право и лево. Мораль: в некоторых вопросах результат важнее метода его достижения.
/|\


Мораль: рыба – она и во множественном числе рыба.
6 "Foot Burn / Hand It Over"
70% эпизода занимает поездка на трамвае.