★彡
Забавно. К Пелевину я отношусь с поразительным хладнокровием, другими словами, не испытываю к основной массе его творчества хоть сколько-нибудь тёплых чувств (исключение составляет Принц Госплана, и само название этой небольшой повести с головой выдаёт собственно причину моего бережно-любящего отношения к ней), но именно он смог дать мне моральную пощёчину достаточной силы, чтобы я перестала думать о себе, как о человеке, которому требуется психоаналитик (и не один), да ещё и вкупе с целителем синдрома Льва Николаевича Толстого.
Абсолютно случайно под руку попалась книга про Чапаева и Пустоту, и пять страниц оттуда оказались эквивалентны отрезвляющему ледяному душу. Главное, чтобы произведённый эффект (может, это всё хладнокровное убийство? или стихи про броневик?) оказался долгосрочным.
Впрочем, всё это - пустопорожние суждения. Возможно, мне бы помогла любая другая книга, и не исключено, что помогла бы она даже более эфективно. Но для того, чтобы проверить эту гипотезу, мне нужно пробыть в абсолютно нецензурном состоянии ещё с месяц, принося себя в жертву безразличной науке и пробуя читать разные книги. Спасибо, я пожалуй обойдусь.


@темы: life is da bubbles