★彡
"После смерти Уолта отдел анимации разделился на два лагеря. Легендарные и многоуважаемые "девять старейшин", которые работали рядом с самим Уолтом, в большинстве своём умерли или ушли на пенсию. Им на смену пришла группа пожилых аниматоров, изо всех сил пытавшихся противостоять переменам, которых жаждала другая группа, состоявшая из молодых художников-отщепенцев, пришедших на студию после окончания Калифорнийского института искусств. Среди них был Джон Лассетер и Тим Бёртон. Анимационный фильм Лассетера "Леди и лампа", созданный в институте в 1979 году, завоевал студенческую премию Академии киноискусств за анимацию. Лассетер был талантлив, дружелюбен и предпочитал гавайские рубашки. Бёртон, в отличие от него, всегда носил чёрный костюм, а иногда скрывался в туалете, где мог стоять часами. После небольшой хирургической операции в полости рта он возвращался в офис и забавлялся тем, что капал кровью на столы сослуживцев."
Джеймс Стюарт, Disney War
Чёрт возьми, я хочу эту цитату в оригинале, причём немедленно. И, как вы можете догадаться, вовсе не из-за гавайских рубашек Лассетера, хотя к гавайским рубашкам я тоже, признаюсь, неравнодушна...
Джеймс Стюарт, Disney War
Чёрт возьми, я хочу эту цитату в оригинале, причём немедленно. И, как вы можете догадаться, вовсе не из-за гавайских рубашек Лассетера, хотя к гавайским рубашкам я тоже, признаюсь, неравнодушна...
Я о Тиме Бёртоне.
интересно, а чего он стоял часами в туалете? Думал?
Бёртона всё хотели заставить работать с одним из самых амечательных ныне живущих аниматоров Диснея - Дежой (Джафар/Аладдин, Гастон/Красавица и Чудовище, Скар/Король Лев, Кролик Роджер/Кто подставил Кролика Роджера?, Лило/Лило и Ститч + работа над Чёрным Котлом и Мышью-детективом, если мне память не изменяет), но как-то не срослось...
В принципе, я вполне понимаю, почему у КпР нет традиционной заставки с замком...
да и, возможно, не надеялись они на столь хорошую реакцию публики.
Реакция публики вообще вещь малопредсказуемая - вот "Фантазия", например - провалилась в своё время в прокате, но кто не считает её классикой и гениальным эксперементом?
Кстати... Перед "Трупом Невесты" тоже, если я не ошибаюсь.
Поэтому... хм. Прийдется искать что-либо (кого-либо) другого. Кто будет создавать подобное для Дисней.