★彡
Я очень люблю хорошую рекламу. В принципе, креативная и действенная реклама в моём понимании прекрасного мало чем отличается от картины Моне или рассказа Чехова.
Хорошо рекламировать - большое искусство.
И то, что нонче в телевизоре идёт один сполшной поток помоев, засоряющих мозги, в очередной раз доказывает, что а) рекламу у нас снимать не умеют и б) хорошо подобрать зарубежную не могут.
С большинством роликов я уже свыклась, но есть небольшое количество рекламы, от которой у меня аж челюсть сводит.
Например, Газпрома. Их патетика вкупе с лозунгом "Мечты сбудутся. Газпром." каждый раз вызывает у меня отторжение и мгновенную реакцию - "Мечты сбудутся, но только не у вас. Газпром". Но если их ролик с девочкой-гимнасткой и мальчиком-футболистом я ещё могла стерпеть, то новую вариацию на тему с танцами я на дух не переношу.
В силу того, что там есть мойщик витрин. Мелкие поганцы, которые прогуливали школу, чтобы поглазеть на танцы - у них все мечты сбылись. А у мойщика? Может, он кондитером хотел стать. Или космонавтом. Или кондуктором. И что?
Нихрена. Радостные малолетки протирают своей обувью паркет, а он так и моет окна. И где социальная справедливость? Нет её.
Или вот ещё - Альфакаско сделали новую рекламу, где с вероятностью 99,(9)% пытались вызвать у народа ассоциацию с Бондом. Не люблю, когда используют известный образ для продвижения своих товаров. Ненавижу, когда это делают бездарно и плохо. Уж видит великий Уцилопочтли, Флемминг и Бонд не заслужили такого позора, как реклама автострахования.
Ну и совсем уж классика жанра - реклама пива. После того, как наши светлые высшие умы ввели запрет на показ людей в рекламе с пивом, эта самая реклама стала вообще не от мира сего. Креативщики крутятся как могут, да только толку мало - от большой влажной бутылки пива в пол-экрана по вечерам уже в глазах рябит.
А какая хорошая пивная реклама была раньше! Один Иван Таранов чего стоил с его замечательной новогодней песенкой, которой мне сейчас так не хватает: "Пивовар Иван Таранов встал сегодня очень рано, чтоб сварить побольше пива, чтобы жизнь была красивой! Наступает новый год и народ весь пиво пьёт!". Да, без аккомпанемента она не смотрится вообще никак, но вкупе с мелодией эта песенка могла заткнуть любого Диму Билана за компанию с Басковым за пояс...

@темы: экономикс

Комментарии
18.10.2007 в 20:30

In case anyone needs me I'll be puking in the garden.
Becky Barrett

меня старые ролики Газпрома с девочкой-мальчиком пугали до колик. Какой-то Сайлент Хилл.
18.10.2007 в 20:32

трагики имели в виду совсем не то
Плюсадин
18.10.2007 в 21:07

Иван Таранов - это же прелесть была что за реклама!
а сейчас действительно - от креатива рябит в глазах, а ничего умнее "Земляне? Так это ж мы, мужики!" не придумывается.
Но рекламу я не люблю вообще и в силу своих личных причин и за то, за что ее не любят все остальные...
18.10.2007 в 21:41

I'm dancing and I can't be bothered now!
А вот мне придется туда идти работать...
Ну а пока я занимаюсь(для себя, конечно) оценкой рекламных роликов. По временам, когда включаю ТВ, анализирую. На кого нацелен, почему так и пр. Получается пока, что нацелены чуть ли не все ролики на идиотов.
Новую рекламу газпрома, к счастью наверно, не видела еще. Мне и девочки хватило.
А вот реклама с зайцами и ипотекой... Ну причем тут зайцы?
Мне нравилась реклама какого-то пола, который все стерпит. )) А еще мне нравилась реклама Heiniken (кажется), где бутылки оказывались то где-нибудь в Калифорнии, то чем-нибудь вроде камеры.
А Таранова я тоже любила и ждала. )))
Кстати, ты видела в метро такие шедевры, как: "Кхе-кольники" и "Если кашляют детишки, им поможет синий мишка!"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail