Я – простой и наивный человек. Простой и наивный. Наивный и простой.
Наверное, в силу своей простоты я и не смогу написать об этом кино всё, что я чувствую. У меня нет таких слов и понятий, оперируя которыми я бы смогла донести до кого-нибудь суть своих чувств. Но я попробую. Потому что не сказать об этом ни слова – всё равно, что предать своего командира в решающем сражении и поспешно ретироваться.
Сложно описать сказку. Я… Я бы даже сказала – мою сказку.
«Ночь в Музее» - это триумф моего примитивного мировоззрения.
Препарировать этот фильм, словно лягушку, было бы кощунственно. Спецэффекты, актёрское мастерство, сценарий… Пустые слова, которыми едва ли можно обозначить то, что скрыто в нём.
А что, собственно, скрыто?
читать дальшеСкелет Тираннозавра Рекса с менталитетом двухмесячного щенка?
Миниатюрные ковбои и римляне, стремящиеся проломать стену, разделяющую их панораму и перебить друг друга?
Колумб, на котором нет таблички, и поэтому его называют то Ньютоном, то ещё кем-нибудь?
Неандертальцы, которые считают пену из огнетушителя лучшим деликатесом?
Атилла – предводитель гуннов, который хочет оторвать каждому встречному руки-ноги, потому что в детстве его отец слишком много работал (грабил и убивал) и уделял мало времени своему ребёнку?
Статуя с острова Пасхи, которая любит жевательную резинку и примитивную речь?
Мумия Фараона, учившаяся в Оксфорде, а точнее - служившая им наглядным пособием восковая фигура?
Теодор Рузвельт, наконец, 26 президент США, сошедший с конвейера восковой фабрики и не решающийся заговорить с приглянувшейся ему индианкой?
В любом пустяке можно искать – и найти второе дно и скрытый смысл. Но здесь его нет.
Есть только идеальный мирок – такой, каким я его себе представляю, во всяком случае, - где и злодеи-то вовсе не такие уж и злые, где проникновенные монологи легко могут объединить экспонаты разных эпох, где все, в конце концов, становятся одной большой, дружной семьёй и отжигают. Отжигают нипадецки.
Мир, труд, май.
Смотрите и наслаждайтесь. И помните, что во всё это я свято верю.
Сомнений в том, что кино стоящее, и не было.