15:58

{бюро}

★彡
Итак, не очень смешная история: в стиме была 75% скидка на The Bureau: XCOM Declassified; так как эта игра попадает в жанр мужиков в шляпах™, а так же поглаживает мирно спяшего во мне буржуазного ретрофутуролога, всё закончилось плохо. Пришлось приобрести.
...геймплей эмоций не вызывает, но это я, а я не специалист по whatever that game is - or tries to be.
Зато очень хочется посмотреть в глаза тем, кто здесь программировал триггеры для эвентов: в теории, тот кто играет сам может вообще ничего не делать, только отдавать приказы холопам, чем я и занимаюсь, кидаю турель и пью чай но! в некоторых местах локации с противниками сделаны так, что проход в следующую локацию открывается только после того, как игрок сам набьёт кому-нибудь инопланетное лицо. Вот все вокруг уже отдали концы, а дальше пройти нельзя.
Иногда игра просто решает, вне зависимости от твоего участия, что ты добил не всех противников, и виснет на закрытой локации; why the hell not, am I right? it's not like I have anything better to do than re-play the same mission who knows how many times.
Из последнего: бесполезный ai одного из моих товарищей завис на команде пройти из пункта А в пункт Б, после чего и меня заело - в положении бесконечного прицела - и специальный агент картер долго изображал из себя спайкраба. Дверь, естественно, не выдержала и тоже сломалась.
/facepalm
Но это с одной стороны, а с другой в бюро прекрасная американская сабурбия и всё что может порадовать в шестидесятых здесь было лирическое отступление по поводу того "как можно любить шестидесятые не пережив их самостоятельно!1" но я побила себя по рукам и оставила занудство при себе, включая русского шпиона петра.
Ох, пётр. Диалог с ним происходит на русском языке, если вы понимаете о чём я. Однозначно можно играть только ради него одного; самое смешное, сам пётр говорит без особого акцента в отличие от картера, чья озвучка спотыкается о собственный язык, но что говорит! Фразы построены так, словно их переводили промтом. Платочки для утирания скупой одинокой слезы надо заготавливать заранее.
Well, anyway, в какой-то момент проникшись пасторальным видом тыквенной бахчи в очередной миссии я пошла искать концепт-арты, а нашла the evolution of.
И что-то мне очень хочется игру circa 2о1о года, когда персонажи щеголяли роквелловскими дизайнами, а сюжет был скорее детективным расследованием, чем военным кажется-всё-очень-плохо блицкригом. И я тем более не понимаю решение настрогать безымянных персонажей прикрывая это тем, что их проще убить. Откопала, да, теперь всё ещё печальней, чем было до этого.
upd: дошла до сюжетного поворота. THE FUCK WAS THAT.


@темы: бушный эдди за полка

Комментарии
28.01.2014 в 20:08

порнографиня
только что допрошла Бюро и вот да, меньше бы массэфекта - больше роквелла и детектива. аргх, збс игра была бы. И пришельцы шпионы с "кубическим" камуфляжем под людей - крутотенюшка
Хотя голые пришельцы смотрящие волооко на гг - очень ок, да))

Хз на счет тактики, тут у меня ничего не сбоило и даже АИ не выбешивал, все контролировалось ок. зато понял что можно было в инженеры и туррели, когда уже в финальную миссию зашел*фсплм*
28.01.2014 в 20:18

★彡
...ха-ха кто идиот и забыл закрыть комментарии.
Мне очень понравилась идея с фотографиями и да, кубический камуфляж фтв.
тут у меня ничего не сбоило
Я ломаю все игры сложнее тетриса, или меня за зад цапают баги, это карма.