★彡
THE BANNER SAGA

Сколько я есть столько страдаю от тактических рпг. ヽ(´ー`)
Начинается-то обычно хорошо, но потом как-то резко оказывается, что наиграно 150-300 часов а я уже плохо понимаю кто я где я когда я.

Вот и с сагой всё то же: включила и отошла только когда через пять часов игра не выдержала и намекнула, мол, пора и честь знать смачно вылетев. Но мне даже сердиться как-то неудобно, было два часа ночи и игра была права.
Сага в принципе потрясающе тонко подглючивает: помимо вылета она умудрилась сломаться, не завершив ход противника; то есть юнит подошёл к моим, посмотрел на них укоризненно, а атаковать не стал. Смешно становится от контекста, это была одна из решающих битв, где мне пришлось принять нелёгкое решение запинать своих недавних союзников для их же сомнительного блага естественно.
На самом деле такие игры как сага ломают меня в пяти местах из-за полного отсутствия опции спасти всех и принимать решения надо исходя из расчётов от чего глобальный геноцид будет поменьше. Да меня плющит даже когда в караване кто-то один умирает от естественных причин, не то что на поле боя воины штабелями. Yeah.
Ок, enough about that, the banner saga на самом деле очень красивая и не напрягаясь с головой окунает в атмосферу безысходности. Составляющая тактики неплоха, но имхо если брать только поле боя достаточно банальна, хотя с подключением управления караваном всё становится гораздо интереснее. На поле боя персонажи концы не отдают, зато между при неправильном выборе действий легко. Сюжет ха ха конец света не нов, но довольно зануден и незаметно втягивает; every first character is an ass.
Guess I'll beat the game a couple of times, idk.
Кажется, мне скоро понадобится отдельный тег на кикстартнутые игры.

@темы: бушный эдди за полка