★彡
Почти прошла bioshock infinite - и даже не заметила. Настолько не была эмоционально инвестирована в происходящее, что пропустила весь катарсис с кульминацией, мнда. Подумала только "ну может хоть сейчас начнётся что-то интересное" а там конец и ничего.
Мне очень хочется написать простыню которая на все возможные проценты будет состоять из сравнения этой игры и первого биошока, но я пожалуй ударю себя по рукам и оставлю мои впечатления до более адекватного времени и, главное, моего состояния.
Инфинит, облизанный большей частью интернетов до щенячьего восторга, на протяжении всей игры заставил меня ждать чего-то, чего в нём не оказалось: например, адекватной подачи сюжета.
Заигрывание с альтернативными реальностями простительно для вдрызг исписавшихся сценаристов и больше напоминает самоубийство: a coward's way out. Возможно, оно не смотрелось бы так никак, если бы весь сюжет, пусть и с привлечением соседних вселенных, не крутился вокруг одной семейной драмы, в конце концов, это что, очередной сериал на канале diva&tlc для скучающих домохозяек? Отцы и дети можно почитать.
Вот те же аудиодневники, великий смысл которых был в создании комплексного нарратива и привнесении новых точек зрения на происходящее, я не слышала их за бесконечным бурчанием букера и элизабет. Или меня пытались убить и там уже не до дневников. А когда не пытались, эти двое не замолкали.
Про букера и элизабет я вообще ничего не хочу говорить, в принципе, кроме того что под конец они мне надоели хуже горькой редьки.
Про геймплей мне сказать просто нечего, я ничего не почувствовала, кроме, разве что, резкого отторжения системы два активных оружия, потому что всю игру я прошла вцепившись в дробовик и подбирая всё остальное, на что было больше патронов. So, funny story: однажды я случайно выбросила дробовик и он улетел в пропасть которых спасибо всей концепции игры там предостаточно. Совершила ритуальное харакири, прыгнув за ним. Физически не помогло, морально - немного. Долго его потом не могла найти, плакала по ночам.
Единственный, пожалуй, раз, когда я искренне порадовалась этой игре был тогда, когда букер решил, что он просто обязан участвовать в конкурсе двойников майкла джексона и ему надо начать практиковать moonwalk прямо сейчас и радостно полетел с платформы спятившись с неё задом.
tl;dr: i feel nothing, кроме, возможно, лёгкого раздражения из-за предстоящего dlc, которое с одной стороны интересно хотя бы чисто с точки зрения дизайна интерьеров, а с другой, не не не дэвид блэйн не надо.
Дизайн третьей игры это вообще такое сначала нам даже было не лень а потом мы забили ну упс.


@темы: бушный эдди за полка