★彡
Пора бы и рассказать о MGS:SE 3D (йеп, это тот самый порт metal gear solid: snake eater для тридс), который был приобретён мной в прошлое воскресенье.
ARCEUS THIS SHIT IS HILARIOUS.
Надо сказать, до этого про серию mgs я только читала, википедиюи фанфики, немного несчастных часов, наигранных мной в mgs, портированный на компьютер, можно не считать.
Короче говоря, пожиратель змей стал первой игрой этой легендарной серии, на которую я смогла в полной мере наложить свои руки.
Истерическая икота началась у меня с момента, где Снейка выкинули в советские джунгли (да, джунгли на территории СССР), и уже на второй локации я столкнулась лицом к лицу с крокодилами. С крокодилами. В джунглях. На территории СССР.
Причём до этого игра десять минут показывала архивные видео с Кеннеди, чтобы можно было проникнуться атмосферой холодной войны и серьёзностью момента. Oh-kay.
Игра добила меня названиями локаций, которые дублировались на русский язык с использованием альтернативных правил согласования (дремучий болото, и да, я знаю, что "дремучий" это название, но, но) и креативно расставленными знаками препинания (слова, написанные вместе на немецкий манер, после которых идёт пробел, после которого идёт двоеточие, пробел, ещё одно слово).
Надпись "внешний периметр" на заборе какого-то исследовательского комплекса.
Совершенно секретный танк под кодовым названием "шагоход".
Наконец, простое, обычное советское яблоко, которое игра с какой-то радости называет "яблоко молоко".
Про сюжет я даже не хочу говорить, серьёзно воспринимать то же подразделение кобра, я, например, не могу совсем от слова вообще. Волгина туда же.
Пока что моими главными развлечениями в игре является собирание/поимка местной флоры/фауны с её последующим поеданием, использование картонной коробки не по назначению и болтовня с Майором Зиро и Пара-Медиком по кодеку. Майор любит Джеймса Бонда, а Пара-Медик смотрит всякий (дорогой моему сердцу) кинотреш.
Правда, я сильно жалею о том, что побоялась оставить нормальную сложность, так как на лёгкой это не стелс, а "а я иду гуляю по Москве и у меня есть пистолет стреляющий капсулами со снотворным", правда даже на лёгком уровне сложности я умудрилась несколько раз утонуть в болоте и быть съеденной крокодилами.
На самом деле, mgs:se это замечательный пример того, на что была бы похожа мировая история, если бы её писали японцы: упячка, и снова упячка.
Когда в советских джунглях белокурая женщина в лифчике и трусах протягивает агенту ЦРУ два пакета быстрорастворимой лапши с иероглифами со словами "Надо же хоть иногда есть нормальную еду!", ты понимаешь, что что-то сильно не так.
...я ни в коем случае не критикую Кодзиму, наоборот, я утираю скупые женские слёзы радости от факта существования этой игры.
ARCEUS THIS SHIT IS HILARIOUS.
Надо сказать, до этого про серию mgs я только читала, википедию
Короче говоря, пожиратель змей стал первой игрой этой легендарной серии, на которую я смогла в полной мере наложить свои руки.
Истерическая икота началась у меня с момента, где Снейка выкинули в советские джунгли (да, джунгли на территории СССР), и уже на второй локации я столкнулась лицом к лицу с крокодилами. С крокодилами. В джунглях. На территории СССР.
Причём до этого игра десять минут показывала архивные видео с Кеннеди, чтобы можно было проникнуться атмосферой холодной войны и серьёзностью момента. Oh-kay.
Игра добила меня названиями локаций, которые дублировались на русский язык с использованием альтернативных правил согласования (дремучий болото, и да, я знаю, что "дремучий" это название, но, но) и креативно расставленными знаками препинания (слова, написанные вместе на немецкий манер, после которых идёт пробел, после которого идёт двоеточие, пробел, ещё одно слово).
Надпись "внешний периметр" на заборе какого-то исследовательского комплекса.
Совершенно секретный танк под кодовым названием "шагоход".
Наконец, простое, обычное советское яблоко, которое игра с какой-то радости называет "яблоко молоко".
Про сюжет я даже не хочу говорить, серьёзно воспринимать то же подразделение кобра, я, например, не могу совсем от слова вообще. Волгина туда же.
Пока что моими главными развлечениями в игре является собирание/поимка местной флоры/фауны с её последующим поеданием, использование картонной коробки не по назначению и болтовня с Майором Зиро и Пара-Медиком по кодеку. Майор любит Джеймса Бонда, а Пара-Медик смотрит всякий (дорогой моему сердцу) кинотреш.
Правда, я сильно жалею о том, что побоялась оставить нормальную сложность, так как на лёгкой это не стелс, а "а я иду гуляю по Москве и у меня есть пистолет стреляющий капсулами со снотворным", правда даже на лёгком уровне сложности я умудрилась несколько раз утонуть в болоте и быть съеденной крокодилами.
На самом деле, mgs:se это замечательный пример того, на что была бы похожа мировая история, если бы её писали японцы: упячка, и снова упячка.
Когда в советских джунглях белокурая женщина в лифчике и трусах протягивает агенту ЦРУ два пакета быстрорастворимой лапши с иероглифами со словами "Надо же хоть иногда есть нормальную еду!", ты понимаешь, что что-то сильно не так.
...я ни в коем случае не критикую Кодзиму, наоборот, я утираю скупые женские слёзы радости от факта существования этой игры.
О,ДАААА! Помню их.
Когда доиграешь - очень рекомендую Let's destroy Shagohod почитать
s31.photobucket.com/albums/c365/peachifruit/hii...!oZZ36QQcurrentZZhttp%3A%2F%2Fs31.photobucket.com%2Falbums%2Fc365%2Fpeachifruit%2Fhiimdaisy%2Fmgs%2F%3Faction%3Dview%26current%3Dmgs3comic1.jpg
С этой страницы и вперед. У автора оно раньше на сайте висело, но потом то ли сайт упал, то ли еще чего случилось, и она перелила все старые комиксы на фотобакет.