★彡
Вот и закончился сегодняшний (...вчерашний, на самом деле, пост начинал писаться вчера) день, безумный день.
На память о нём у меня останется, собственно, память - и постер со всеми девятью номинантами на оскар за фильм '11.
Для начала мне хочется сказать спасибо маме, папе и академии выразить мою огромную благодарность Zerinku, которая покорно читала мои бессвязные мысли о просмотренном в режиме реального времени. Thank you, for being there for me.
А просмотрены, собственно...
Hugo: замечательное кино, на котором я вымочила всю свою одежду слезами, которые просто текли и не собирались останавливаться. Вот такое вот влияние оказывает на меня старое кино, особенно в подобном контексте. А ещё Коэну идут усы. И форма жандарма.
Extremley Loud and Incredibly Close: мне тоже внезапно! понравился, из-за поиска, из-за загадки, из-за приключения - и из-за никогда не сдавайся.
The Artist: получил все мои оскары, потому что для меня это кино обладает наиболее комплексной красотой: красотой формы и красотой наполнения.
Но я даже хочу не столько сказать что-то про это кино, сколько про зал: после фильма ведущая марафона спросила, во-первых, понравился ли всем фильм - да, зал был в восторге; потом - не собирается ли зал смотреть другое немое кино после этого фильма, и зал единодушно ответил "нет", с интонацией "да вы что, смеётесь, что ли? это несерьёзно". И последний вопрос, который, собственно, меня поразил не смотря на то, что из предыдущих уже можно было понять ответ: для подавляющего большинства аудитории - а зал был практически полон - это было первое - и последнее - немое кино в их жизни.
HOW?! DOES NOT COMPUTE... Когда есть столько замечательных немых фильмов!
Да один Метрополис чего стоит.

Midnight in Paris: м-мм, я не большой любитель романтических комедий, но акцент фильма на том, что для всех существует свой золотой век, ностальгия о прошлом, исключительно хорош. И Сальвадор Дали. С носорогами.