Lilostitchfan, он красивый, но в нём... слишком много всего. Знаешь, ты же рекламщик, ты должна это понимать: этот постер хорош для того, чтобы сидеть над ним, долго его разглядывать, рассматривать все детали, и проч. проч. прочее. Но когда это вывешивается на какой-нибудь биллборд в городе, это ужасно. Я смотрю на наружнюю рекламу со стороны водителя - когда в ней слишком много деталей, ты проезжаешь мимо, не уловив сути. Когда на плакате мало элементов, всё чётко и понятно - его проще вычленить из потока информации, льющегося снаружи.
Lilostitchfan, этот - мой любимый ^_^ Тоже люблю всякие такие детали. Кстати, очень похоже на окружение под конец песни Kiss the Girl, правда же?) Но минималистические постеры тоже хороши)
яго не хочет печеньку А я и не спорю. С позиций рекламщика - постер вообще никакой. С позиций меня как ценителя прекрасного - постер самый лучший. ))) *я ненавижу, когда мне приходится становиться рекламщиком* Поэтому постеры в большинстве случаев и бывают - сложными (чтоб рассматривали те, кто заинтересован) и простые (чтоб угодить вообще всем)). И реклама тоже - тупая (чтоб работала) и креативная (делается безумными рекламистами для безумных рекламистов. ЦА обычно пропускает))). Впрочем, в данном случае этот постер хоть и прост, но не туп. ))) А что касается билбордов, то они вообще не работают на большую часть по крайней мере проезжающих по улице и впадают в мозги только прохожим. Доказано одним из наших преподов.
www.kino-govno.com/movies/princessandthefrog/ga...
Я люблю всякие там огонечки на заднем плане, силуэты героев и пр. и пр. )))
Знаешь, ты же рекламщик, ты должна это понимать: этот постер хорош для того, чтобы сидеть над ним, долго его разглядывать, рассматривать все детали, и проч. проч. прочее.
Но когда это вывешивается на какой-нибудь биллборд в городе, это ужасно. Я смотрю на наружнюю рекламу со стороны водителя - когда в ней слишком много деталей, ты проезжаешь мимо, не уловив сути. Когда на плакате мало элементов, всё чётко и понятно - его проще вычленить из потока информации, льющегося снаружи.
Тоже люблю всякие такие детали. Кстати, очень похоже на окружение под конец песни Kiss the Girl, правда же?)
Но минималистические постеры тоже хороши)
Осталось всего три недели до начала превью *_*
Только цапель не хватает.
А я и не спорю. С позиций рекламщика - постер вообще никакой. С позиций меня как ценителя прекрасного - постер самый лучший. ))) *я ненавижу, когда мне приходится становиться рекламщиком*
Поэтому постеры в большинстве случаев и бывают - сложными (чтоб рассматривали те, кто заинтересован) и простые (чтоб угодить вообще всем)). И реклама тоже - тупая (чтоб работала) и креативная (делается безумными рекламистами для безумных рекламистов. ЦА обычно пропускает))). Впрочем, в данном случае этот постер хоть и прост, но не туп. )))
А что касается билбордов, то они вообще не работают на большую часть по крайней мере проезжающих по улице и впадают в мозги только прохожим. Доказано одним из наших преподов.
~Флориан~
ага, похож )