★彡
Каждый раз, когда Роберт Земекис использует мокап, аниматоры плачут кровавыми слезами. :С
Нет, я не расист и не брюзга, просто искренне считаю, что в эпической битве высокоинтеллектуального процесса обвешивания людей датчиками и живой, натуральной анимации у мокап нет шансов.
Для тех, кто никогда не интересовался этим вопросом: мокап - это обновлённая версия ротоскопа, механическое копирование движений; в живой трёхмерной анимации всё делается руками, т.е. создаётся моделька с определённым набором аваров (animation variable), которыми персонаж анимируется.
Принципиальная разница: если аниматору не нравится то, что получилось во втором случае, он может плюнуть и перерисовать всё так, как ему хочется; с мокапом же не поиграешь - такие вещи, как классический анимационный принцип сжатия/растяжения формы ему неподвластны.
Есть люди, которые дороже всего на свете ценят реалистичную графику, и для них, возможно, мокап - чистой воды квинтэссенция всех их потаённых желаний, но я к ним явно не отношусь. Для меня мокап - анимация без стилистической изюминки, без души. Но даже её можно скрасить красивой постановкой кадров, цветовым решением, blah-blah-blah.
Никаких интересных решений в Рождественской Истории нет. Зато есть кадры, на которых капслоком times new roman начертано "я занимаю здесь тридцать секунд экранного времени, чтобы хорошо смотреться в 3D", и это меня тоже не радует.
Впрочем, я не буду отрицать того, что, скорее всего, я предвзята. Потому что моя любимая экранизация этого произведения Диккенса была снята в 19783 году. Потому что с ней у меня связано... Нет, неправильно. Просто - я знаю её изнанку, я знаю, как, зачем, почему и с каким настроением она создавалась, и просто не могу не испытывать к ней особо тёплых чувств.
Yessir, я люблю без ума от Mickey's Christmas Carol. А ещё Принца и Нищего, но это другая, отдельная, история.
В 1983 году с момента последнего появления Мыши на экранах прошло ровно 30 лет. Для меня одна эта фраза, отдельно, значит очень, исключительно много - все двадцать четыре минуты экранного времени не что иное, как воссоединение, встреча после долгой (очень долгой, слишком доглой) разлуки. Дональд, которого озвучивал Нэш. И...
*взглянула на часы*
Матерь божья! Пока я тут придаюсь реминисценциям, время-то идёт! D: Asdfghjkl;', всё, бегом-бегом-бегом, ностальгические сопли в лицах по поводу диснеевской анимации будут как-нибудь в другой раз.
Нет, я не расист и не брюзга, просто искренне считаю, что в эпической битве высокоинтеллектуального процесса обвешивания людей датчиками и живой, натуральной анимации у мокап нет шансов.
Для тех, кто никогда не интересовался этим вопросом: мокап - это обновлённая версия ротоскопа, механическое копирование движений; в живой трёхмерной анимации всё делается руками, т.е. создаётся моделька с определённым набором аваров (animation variable), которыми персонаж анимируется.
Принципиальная разница: если аниматору не нравится то, что получилось во втором случае, он может плюнуть и перерисовать всё так, как ему хочется; с мокапом же не поиграешь - такие вещи, как классический анимационный принцип сжатия/растяжения формы ему неподвластны.
Есть люди, которые дороже всего на свете ценят реалистичную графику, и для них, возможно, мокап - чистой воды квинтэссенция всех их потаённых желаний, но я к ним явно не отношусь. Для меня мокап - анимация без стилистической изюминки, без души. Но даже её можно скрасить красивой постановкой кадров, цветовым решением, blah-blah-blah.
Никаких интересных решений в Рождественской Истории нет. Зато есть кадры, на которых капслоком times new roman начертано "я занимаю здесь тридцать секунд экранного времени, чтобы хорошо смотреться в 3D", и это меня тоже не радует.
Впрочем, я не буду отрицать того, что, скорее всего, я предвзята. Потому что моя любимая экранизация этого произведения Диккенса была снята в 19783 году. Потому что с ней у меня связано... Нет, неправильно. Просто - я знаю её изнанку, я знаю, как, зачем, почему и с каким настроением она создавалась, и просто не могу не испытывать к ней особо тёплых чувств.
Yessir, я люблю без ума от Mickey's Christmas Carol. А ещё Принца и Нищего, но это другая, отдельная, история.
В 1983 году с момента последнего появления Мыши на экранах прошло ровно 30 лет. Для меня одна эта фраза, отдельно, значит очень, исключительно много - все двадцать четыре минуты экранного времени не что иное, как воссоединение, встреча после долгой (очень долгой, слишком доглой) разлуки. Дональд, которого озвучивал Нэш. И...
*взглянула на часы*
Матерь божья! Пока я тут придаюсь реминисценциям, время-то идёт! D: Asdfghjkl;', всё, бегом-бегом-бегом, ностальгические сопли в лицах по поводу диснеевской анимации будут как-нибудь в другой раз.
Mickey's Christmas Carol
Это ведь та, в которой Скрудж - это, эээ, Скрудж, а Дух Будущего Рождества - Пит?
Это ведь та, в которой Скрудж - это, эээ, Скрудж, а Дух Будущего Рождества - Пит?
Да, именно эта.
как будто купили патент/права и надо чтоб это окупилось чтолини на Полярный экспресс не ходила, ни на это не пойду, оно какое-то.. чем-то.. ужасное, неправильное х///
Good times.
я вообще их логику не понимаю. как будто купили патент/права и надо чтоб это окупилось чтоли
Я вот подозреваю, что это - занимать незанятую нишу, нарабатывать технологию. В идеале можно получить виртуальных актеров, неотличимых от настоящих. И, скажем, снимать молодыми уже старых или вовсе мертвых. Но это теория в духе эпилептических деревьев.
А ещё есть абсолютно потрясающий слэшный фик по этому кино по очень внезапному, но дико милому пейрингу.
Bast10n7, Джимни лапочка. :з По-моему, он идеальный ведущий для подобных капустников; да, собственно, он их и вёл периодически в диснеевском тв-сериале.
А про нишу и наработку технологий - ппкс.
а Джим в этой "роли" так графа Олафа напоминает, что мне даже грустно как-то.