★彡
Пути моего сознания неисповедимы, воистину. Потому что - взять хотя бы тот букет видеоигр, которых я обожаю почти заочно, в которые мне некогда и-неудобно-и-жестокий-мир-вообще-против-таких-межвидовых-отношений играть.
Вот Snatcher, чисто для примера. Ничего сверхособенного в этой видеоигре нет (на первый взгляд), нео-нуарный постапокалиптический шутер-дробь-графическая новелла, ну, со всеми бывает, Хидео Кодзиме в своё время тоже понравился "Бегущий по Лезвию".
Собственно, ничего дальше википедии и глубже фансайтов (которым почти столько же лет, сколько и мне) я про Snatcher... Snatcher'ов (апостроф ов, поскольку как его только - согласно той же википедии - не перевыпускали) ничего и не знаю.
Это был бы классический пример "я вас ещё не знаю, но уже люблю", если бы не одно маленькое но. Положа руку на сердце, честно признаюсь: Snatcher'а никогда не запускала.
Но, как бешенные кролики, которые умеют танцевать, вполне себе продуктивно играла в альтернативную версию событий, которая доальтернативелась до того, что приобрела ещё и альтернативный геймплей.
На ощупь, вполне тактильно и глазами игрока я знаю Snatcher SD. И оно мне нравится, нравится, нравится, здесь та малая доля народа, которая знает меня лично, уже обо всём догадалась - и правильно сделала.
Snatcher SD есть очаровательная рпг с достаточно хардкорным геймплеем и непривычной после тонн финальных фантазий боевой системой. Пошаговый шутер, если так можно... э... сказать, да.
Очаровательная, потому что буквы SD равняются Super Deformed; так, исключительно ласково, в местных краях называют чиби.
И здесь уже спокойно может начинаться когнитивный диссонанс, потому что чиби и расчленёнка очень внезапно сочитаются друг с другом.
Сюжет, конечно, ещё на генном уровне вопит "было уже", но в данном случае - не суть важно, потому как важен конкретизирующий вопрос "было в какой области?" и ещё более важен факт того, что Кодзима веников не вяжет и лаптем щи не хлебает.
Правда, поскольку игра выходила только в Японии, к гению м-ра Кодзимы примешался ещё и могучий интеллект немецкого переводчика и редактора без определённого места жительства. Так что, как говорится, олололо ahoy.
И - ближе к телу (и тому, как именно Кодзима не вяжет и не хлебает)

Комментарии
09.11.2009 в 23:27

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
ЫЫЫЫ! Надо же, какая штука эпичная, оказывается! Спасибо!
09.11.2009 в 23:30

★彡
Babe Mause, да не за что. BD Этот пост убил меня всю, причём два раза (...именно столько я его переписывала, кхм).
Да, если вдруг чего, в интернете есть вот это, в этом репаке есть всё, что нужно: эмуляторы, ромы, осты, арт и прочее.
09.11.2009 в 23:34

★彡
Babe Mause, да, я тут особо не показывала, но игра кровавая и пошлая и кровавая. :D Ну, в случае SD не совсем пошлая, но уж точно кровавая.
А в оригинале это всё выглядит как-то так:

09.11.2009 в 23:42

Just a midnight girl stuck in a 9 o'clock town
Becky Barrett, суровая игра!
Спасибо за ссылку, но я на компе совсем не игрец. Не умею я с клавой обращаться....:(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии