★彡
Термины типа твёрдое ядро и защитный пояс, очевидно, были выбраны из-за их иронических обертонов.
(ц) Блауг

Иногда мне хочется поговорить с холодными, неприветливыми интернетами на интересующую меня околофандомную тему.
Сегодня мне хочется усомниться в адекватности покефанов, придумывающих имена пейрингам.
Нет, правда. Кто-нибудь без поллитра догадался бы, что AccidentialShipper без ума от идеи Голда и Уитни вместе, а, скажем там, RustyBoulderShipper зоофил, которому интересны взимоотношения реджирока и реджистила?
Здесь должна быть шутка на тему IT'S OVER NINE THOUSAND!!: названия шипов на serebii.net. Не сегодня, так завтра эта шутка станет не только актуальной, но ещё и правдивой. D: Их дофига! И больше!
Покажите мне хоть одного человека, который в поисках порнухи соответствующей информации будет писать в гугле что-нибудь вроде "ignitionshipping" (чисто случайно, моему отп повезло с названием, но оно всё равно дикое), а не то, как персонажей зовут по батюшке? :/
Возможно, я была бы к этому очень толерантна и вообще вся из себя белая и пушистая, если бы эти взятые с потолка от нечего делать креативные тайтлы не заменяли старую-добрую форму записи имён персонажей через черту.
Alas! Найти что-то, не зная такого вот названия нужного пейринга практически невозможно. D:
И это очень, очень обидно. Вот японцы не выпендриваются, а просто сливают имена персонажей вместе: понятно и без вывертов.
После недели в англоговорящем покефандоме, я, честное слово, полюблю такие слова, как "снарри".
...ну и оффтопом: нашла шикарный фик, где Санишор наводнили эмо-тренеры с Hello Skitty и Hot Torchik и CrySpace; и они зомбируют людей, зачёсывая им чёлку на один глаз. BD Это примерно настолько же феерично, как и I Was Kidnapped by Lesbian Pirates from Outer Space.

@темы: ポケモン

Комментарии
25.08.2009 в 19:05

трагики имели в виду совсем не то
мамакакойдлинныйсписок!!!
25.08.2009 в 19:06

★彡
Oriona, вотияотомже!! Ты тоже испугалась, Ори? D:
25.08.2009 в 19:22

Хао. Сначала покорми. Потом гладь (с)
ожесть, что курят покефаны? какого-то ядовитого покемона, определённо - яд явно убил их моск.
25.08.2009 в 19:22

трагики имели в виду совсем не то
угу %) я еще и не очень поняла, зачем это было нужно к тому же
25.08.2009 в 19:42

★彡
The Voice, без понятия. Судя по всему, покефаны курят грибы парасектов и шрумишей. D:
И, главное, сколько сил уходит на то, чтобы придумать эту фигню. Нет бы фанфиков написать, что ли? :\

Oriona, ну как. Смотрите, какой я особенный, у меня отп так называется, что мозг сломишь! D: Никакой рациональности в этом, имхо, нет. D:
25.08.2009 в 19:45

oO
Очень хорошенький маленький списочек, и кстати, спасибо, теперь я знаю, что оно называется VerdantRoseradeShipper ^^'
25.08.2009 в 19:48

Хао. Сначала покорми. Потом гладь (с)
вот уж действительно. снарриподобные хоть чуть-чуть разобрать можно, привыкнуть, что ли, а вот эти... о_О учитывая сколько их... хотя я пока что сталкивалась только с одним таким вот сокращением, когда искала ютубе клипы и, кажется, картинки на д-арте - Guriburu. не знаю есть ли такой в том списке, но хоть немного понятно о ком речь, да и звучит забавно %)))
25.08.2009 в 19:59

★彡
~Флориан~, вот и я о том же. Они придумывают названия ко всему, начиная от Эш/камень, заканчивая стаканов воды из манги и газонокосилкой из третьего поколения игр. D:
Не за что. BD

The Voice, ага. Эти блещут своей оригинальностью через край. :|
Нет, такого сокращения там нет. :D Во всяком случае, на первый взгляд и контрл+f поиск. BD
25.08.2009 в 20:10

Хао. Сначала покорми. Потом гладь (с)
видимо его придумали другие фанаты XDDD
хм, а что, много фанфиков пишут пейрингуя покемонов? %) я как-то по фанфикам не особо, но вот такие сочетания как `Sneasel, Persian, Misdreavus, Luxray, Cradily & Gyarados`, `Floatzel & Empoleon` заинтересовали %)) а ещё там, судя по всему, во всю практикуют покефилию о_О или я что-то не поняла? ^_^``
25.08.2009 в 22:23

★彡
The Voice, судя по всему, да. BD
Вот честно - не знаю, не читала. Насчёт много - без понятия, но наверняка они есть; покефилию знаю живьём, даже смотрела что-то когда-то одним глазом.
Мне всегда с пейрингами везёт, поэтому обычно на них больше десяти фиков в интернете не бывает. Естественно, я их читаю. BD
25.08.2009 в 22:31

Хао. Сначала покорми. Потом гладь (с)
я покефилию... нет, не видела. только между покемонами...
английских? %) интересно, а вот на русском вообще есть фанфики? О_О ну... яойные... пейринговые, короче %) мне вот как-то трудно думать о Покемонах как об аниме, в котором можно аццки пейринговать персов ^^`
25.08.2009 в 22:47

★彡
The Voice, я на русском, честно, не искала. Для меня наш фанфикшн остался на уровне майпики. BD
...мне трудно думать о покемонах как об аниме, точка. Исторически сложилось, что для меня это игры... и манга. Аниме как-то не совсем отвечает моему пониманию самой концепции всего этого мира.
А несчастные случаи у вас на стройке есть? ...нет? Будут! То есть... Я собираюсь черкануть пару слэшных драбблов. BD
Которые никто не поймёт, но меня слишком прёт от пейринга, чтобы придавать этому значение.

25.08.2009 в 23:04

Хао. Сначала покорми. Потом гладь (с)
XDDD я не могу вспоминать Майпику без слёз.
ах, ну да, манга и игры... я, в принципе, об аниме сейчас тоже почти не вспоминаю ( только исключительные герои. для меня Джеймс и Джесси всё же больше анимешные персы, чем герои из Йеллоу ). по играм, пожалуй, ещё труднее... хотя на моей памяти у меня была всего одна игра, заинтересовавшая меня отношениями между персонажами - Fire Emblem. но мне всё равно боязно описывать характеры персонажей основываясь исключительно на репликах из игр...
%)) а мне бы всё равно было интересно почитать. правда, персонажи и правда скорее всего будут не особо знакомы. я пока в плане фиков задумывалась только о Блу/Грин.
25.08.2009 в 23:37

★彡
The Voice, чего её вспоминать - её пока, слава богу, можно и палочкой живьём потыкать. BD И там даже лежат мои полтора позорных фанфика, бгг.
Джесси и Джеймс - полный ппкс, они, имхо, в игры так никогда и не вписались.
Ой, Fire Emblem - это такая мыльная опера, особенно в тех сериях, где персонажей можно ставить в пару друг другу для саппорта. BD Помню, я там слэшила без стыда и совести очаровательного бисенёна-лучника с суровым дядей с топором. Под конец они уже признавались друг другу в любви до гроба. BD
Это, имхо, зависит от того, кто как любит креативить. В этом плане игровой канон людей почти ничем не ограничивает, пиши, как хочется: всегда можно сказать, что я, мол, так вижу, и вообще, где хоть слово против? Кому-то так удобнее, кому-то нет.
Мне, в принципе, всё равно. Если персонаж мне нравится и мне кажется, что я его чувствую, он может вообще молчать всю дорогу и стоять, как дерево, я всё равно смогу написать с ним что-нибудь. Но у меня богатая игровая закалка, и дофига игровых фандомов, где канона вообще, считай, нет. BD
Ну, серьёзно меня сейчас штырит от Волькнера/Флинта из алмаза/жемчуга/платины, а так... Я, конечно, всегда могу написать что-нибудь с Лт./Биллом, но это, скорее всего, будет крэк!бдсм-флафф. BD ...если такое вообще возможно. BD
Блю вообще девушка на все времена. :D Да и с Грином, пожалуй, сам Мью велел. Хороший пейринг.

26.08.2009 в 00:17

Хао. Сначала покорми. Потом гладь (с)
нет, когда я туда захожу, то появляется уже другое чувство %)))
чёрт, вот такую штуку как саппот я всегда как-то упускала из виду %) знала, что она есть, но пользовалась только в некоторых случаях. но зато помню как меня безумно пёрло с персов из персов части на ГБА, один из гг Гектор ( такой мощный дядечка лорд с топором ) и маленький мальчик бардик Нильс, в итоге оказавшийся драконом. а в саппоте сводила только зеленоволосых близнецов мага и шамана, хотя чё они там говорили - я не помню Х(((
но вообще, если так подумать, то да, это интересно. я по играм не особо, конечно, но вот FE мне очень нравится и многие персонажи оттуда тоже. но я любитель быстрой игры и очень редко обращаю внимание на историю в целом, кто кому кем приходится и прочее, проматывая большую часть диалогов и рассказов ^^` хотя это не помешало полюбить некоторые пары. уж если посмотреть хотя бы по тем же рисункам, кого с кем спаривают, то это ж вообще XDD
о, я знаю Волкнера. это прикольный чувак и один из моих любимых персов в игре XDD ( меня почему-то клинит на всех лидерах электрических стадионов %)) ) кто такой Флинт тоже поняла, но вот его что-то не могу припомнить ~_~`` может я просто не доходила до него в игре... у меня с ними действительно стопор. Лт./Билл - это жесть %))))) но и про тех, и про других я бы всё же почитала. знакомые персонажи привлекают.
чёрт, я привыкла называть девушку Грин, а парня Блу ^^`` но вообще да, эта девчонка - та ещё жесть %))) хотя когда я её первый раз в игре увидела, то она мне не особо понравилась... а спешеле вообще девчонки отжигают. от Кристал меня так же кавайит %)

26.08.2009 в 00:46

★彡
The Voice, саппорт в FE - это универсальный генератор пейрингов. BD Да и вообще, FE в плане персонажей довольно глубокомысленная игра, это не покемоны с этими вечными мальчиками в шортах. BD
Правда, уследить за всем пафосом сразу мне тоже редко удается: диалоги и сценки я читаю, но ничего не помню уже через пять минут. BD
...меня тоже прет от электрических лидеров. Впрочем, меня прет от всех лидеров, правда, немного по-разному (asdfghjkl.", Кога!!); но электрические - это да. Какой шикарный путь был проделан от бывшего военного, через очаровательного пенсионера, к большеглазому ангстовому бисенену. BD кхм, шучу, конечно. Волькнер абсолютно нормальный, это англоговорящий фандом с ним всякими непотребствами занимается.
Флинт - позитивная душечка. BD Англоязычный фандом его боится, ибо он напоминает им Рональда МакДональда своим красным афро в целом и желто-красной гаммой в частности. BD Огненные тренеры вообще довольно странные люди...
Лт./Билл - это непогнутые ложечки!! BD Тихая жесть в каноне с примесью "меня не учили этому в колледже!!" и чудесным спасением с мэджикарпом. BD апфж, нет, Билл меня позитивит несказанно.
Хех, ничего страшного. С этими именами тоже легко запутаться, некоторые вот их японскими именами любят звать. BD Для пущей понятности.
Ага, девушки в нашем каноне вообще на редкость адекватны. Это здорово, такое, имхо, редко бывает. :D

26.08.2009 в 00:47

★彡
The Voice, саппорт в FE - это универсальный генератор пейрингов. BD Да и вообще, FE в плане персонажей довольно глубокомысленная игра, это не покемоны с этими вечными мальчиками в шортах. BD
Правда, уследить за всем пафосом сразу мне тоже редко удается: диалоги и сценки я читаю, но ничего не помню уже через пять минут. BD
...меня тоже прет от электрических лидеров. Впрочем, меня прет от всех лидеров, правда, немного по-разному (asdfghjkl.", Кога!!); но электрические - это да. Какой шикарный путь был проделан от бывшего военного, через очаровательного пенсионера, к большеглазому ангстовому бисенену. BD кхм, шучу, конечно. Волькнер абсолютно нормальный, это англоговорящий фандом с ним всякими непотребствами занимается.
Флинт - позитивная душечка. BD Англоязычный фандом его боится, ибо он напоминает им Рональда МакДональда своим красным афро в целом и желто-красной гаммой в частности. BD Огненные тренеры вообще довольно странные люди...
Лт./Билл - это непогнутые ложечки!! BD Тихая жесть в каноне с примесью "меня не учили этому в колледже!!" и чудесным спасением с мэджикарпом. BD апфж, нет, Билл меня позитивит несказанно.
Хех, ничего страшного. С этими именами тоже легко запутаться, некоторые вот их японскими именами любят звать. BD Для пущей понятности.
Ага, девушки в нашем каноне вообще на редкость адекватны. Это здорово, такое, имхо, редко бывает. :D

26.08.2009 в 01:11

Хао. Сначала покорми. Потом гладь (с)
XDDDDDD хорошее определение. только там ведь всё равно не кого попало можно саппотить? %) хотя и много кого. в одной из игр было меню, где показывали кого с кем можно +_+ но вообще да, главное - персонажи. кому нужен сюжет? XD
( Кога прелесть! и разрезанного эрбока я никогда не забуду %))) ) лидеры сугоишны, хотя хорошо я знаю не многих из них. некоторых только по игре, но этого всё же хватило ( а ещё меня безумно прёт хмм... кажется та самая Айс леди из элитной четвёрки. в манге она ещё Грин с... не помню кем ~_~ с помощью фигурок льдом сковывала. такие штуки просто великолепны ).
почему Волкнера считают ангстовым? я бы никогда не подумала, что у него характер в какую-то ту сторону...
а где именно Флинт появляется?.. т_Т``
XDDD Биллу тогда упорно не повезло с противником %))) кажется, Серж его подмышкой таскал, чтобы тот не сбежал? один из лучших моментов в манге Х))) Билл, кстати, там действительно великолепен. его анимешный вариант не идёт ни в какое сравнение с манговским.
для меня покемоны исключительно с американскими названиями и именами. как-то так сложилось. вот именно их почему-то не могу представить в японском варианте...
мне вот единственное что Йеллоу не нравится Х(( какая-то она слишком правильная, что ли... но вот по сравнению с другими фандомами действительно, девушки в покемонах великолепные %)) да и, в принципе, вообще персонажи ( не считая 400+ покемонов, из которых можно сделать вообще всё, что угодно XDD ).

26.08.2009 в 01:46

★彡
The Voice, да, саппортить можно не всех, но большинство. Некоторые персонажи идут уже с предопределенным саппортом, местные каноничные отп.
На самом деле, у меня просто нет слов, чтобы описать весь эпик вин, из которого сделан Кога. Ох, не зря он в Джото стал одним из элитной четверки, ох не зря. BD
Отрубленный хвост аброка, живущий своей жизнью - это что-то с чем-то. BD
Лорелеи? Да, она исключительно... Своеобразная девушка. BD И этот ее лед, бр-р-р.
...потому что Волькнеру было скучно сидеть в своем стадионе и ждать тренеров. Видимо, в современном мире скучно стало синонимом "пойду повешусь". BD
Флинт - местная элитная четверка, третий тренер. Они с Волькнером по канону друзья~
...аг-га, момент истины в лице каноничного бдсм-а. BD
В случае с Биллом аниме - полная ересь, начиная от зеленых волос, заканчивая дурацкими манерами, одеждой, акцентом и оос-ностью. D:
надо его закосплеить, надо его закосплеить, надо его закосплеить
Я тоже. Это у англоговорящих мания называть все на японский манер - впрочем, я их отчасти понимаю.
Йеллоу, пожалуй, действительно немного странная, но далеко не худший вариант.
...звучит как реклама. BD

26.08.2009 в 02:00

Хао. Сначала покорми. Потом гладь (с)
да кому когда нужен был этот канон... XDDD
да, Лорелеи %) я помню всю элитную четвёрку Канто и насколько сильно они поразили меня своими характерами и поведением. я была очень сильно удивлена, когда узнала что они не такие уж и хорошие ребята. вот Агата меня как раз прилично напугала, Лэнс вообще оказался злом фселенским о_О а Бруно я чё-та не помню Х(((
про скучно и друзья - это по игре было? %) я немного полазала по разделам Платины на сереби, видела что эээ... в Беттл Фронтер? они вместе сражаются. это как раз там говорилось, нэ?
бедный Билл %))))) кстати, а в манге он ведь шепелявит, да? я при чтении внимания не обратила, но мне говорили ^^```
а куда ты его косплеить собираешься, кстати? просто для домашнего или какой-то фест?
для меня в покемонах Йеллоу как раз худший вариант Х((( по крайней мере я не могу припомнить ни одного женского персонажа, который раздражал бы меня больше, чем она... если только по аниме пройтись, но там как раз почти все женские гг.
( только у нас, многофункциональные покемоны! возьми себе любого, сделай из него человека и делай с ним всё, что угодно! %) )

26.08.2009 в 02:26

★彡
The Voice, тем, кто его придумал? BD
Да, для меня это тоже было что-то из разряда шок, девочки!! Хотя они не плохие, просто... Э... Немного не теми методами реализуют свои... М-м... благие намерения. BD
Бруно большую часть времени провел под гипнозом Агаты. BD
Угу, но они и до этого относительно вместе - Флинт предлагает игроку победить Волькнера, чтобы он перестал скучать. BD
Билл... Нет, у него какой-то местнояпонский аццкей акцент, который половина людей не понимает. BD В переводе его заменили сильным техасским акцентом, олололо. Но живьем я пока его не читала: он в официальном переводе такой, а я читала фанатские.
А вообще, hillbilly Bill... Ололо, должно быть смешно. BD хотя куда уж смешнее...
Покажите мне фест, на который я могу прийти как Билл и меня там узнают. BD Нет, только для фотосессий. Косплей длинною в жизнь и все такое. BD
По крайней мере, она там одна такая. Слава мью.
BD лол, только у нас из монстров выходят адекватные люди. Не пропустите свой шанс. BD

26.08.2009 в 02:37

Хао. Сначала покорми. Потом гладь (с)
хм, об этом варианте я как-то не подумала... О_О
в принципе, почти во всех аниме есть такие персонажи, которые не теми методами реализуют свои благие намерения XDD и обычно таких называют коротко и ясно - отрицательные персонажи %))))
хмпф, меня заинтересовало %) надо бы уже действительно продолжить игру %)) ( и я буду ждать драбблы! XDD )
официальный перевод это?.. кстати, откуда ты вообще читаешь мангу? ( на английском, да? ) я начало сама находила, правда уже не помню где ^_^`` а потом Дельф переправлял мне то, что собирал по частям, но где он это делал, я уже не знаю...
боюсь что покемонов на фесте вообще никто не узнает Х(( нуу... если только это будут не анимешные гг. а жаль Х( хаха, ну, для Билла-то можно постараться. вот если бы я не была настолько ленивой на пошив костюмов, то с удовольствием бы сделала Блу-Шигеру...
это да %))
%))))) плюс ко всему, каждый раз разные ( по крайней мере на сколько фантазии хватит XD )

26.08.2009 в 02:57

★彡
The Voice, вот так всегда. BD Бедные, несчастные создатели, никто о них не думает.
Ну, не у всех отрицательных персонажей есть благие намерения. BD некоторые из них просто психи. BD
Эм. Э... Хорошо. BD я каа раз один дописываю, лол.
Это то, что издавалось в сша.
Угу, на английском. И... Э... Сейчас мне сложно сказать, потому что я сижу с калькулятора в лице своего мобильного телефона. BD завтра посмотрю.
Нет, почему. Если я каждому встречному буду засвечивать в лоб покеболлом, может, и узнают. BD по крайней мере как покефана в общем. Другое дело, что это будет оос. Билл, скорее, будет душить в объятьях очередного иви, чем учинять безобразия. BD
Очень удобная вещь, эти наши покемоны. BD

26.08.2009 в 03:06

Хао. Сначала покорми. Потом гладь (с)
ну, они сделали своё дело - дали нам таких замечательных персонажей, которых мы теперь может слешить. и теперь могут гулять %))

йей! %)))
оу, интересно. эту мангу всегда было ужасно трудно найти в сети, и мне казалось, что она вообще существует только в японском варианте о.О`
оокей %))
боюсь что на фестах вряд ли можно будет найти хотя бы одного иви ( не то что очередного ), чтобы его удушить %))
хмм +_+ а как бы повёл себя Билл, если бы его напоили? %))) ( оо, это прямо сюжет для драббла, хотя бы, - Лт, спаивающий Билла %))) )
пришли к единогласному мнению Х)

26.08.2009 в 03:23

★彡
The Voice, лол. Ну, в общем, да. Поиграли - и хватит. BD
йей!! Психи юнайтед. BD
Да нет, она вполне есть на английском. И если мне повезет, скоро ко мне все-таки доедут ее первые три тома. BD
Да, я настолько сурова, что по ночам сижу в интернете с телефона. BD
Всегда можно подстраховаться и взять плюшевого иви из дома. BD
Билл? BD о-о-о, он лез бы целоваться с техникой, начиная от тостера и заканчивая своей системой хранения; бил себя в грудь со словами "мэджикарп - лучший покемон" и вообще. Было бы весело. BD Трусы на голову - и вперед, пугать народ своим знанием линейной алгебры. BD

26.08.2009 в 03:37

Хао. Сначала покорми. Потом гладь (с)
ооо, ты собираешься покупаешь мангу покемонов?! всю будешь? %) я бы с удовольствием тоже приобрела ( и, к слову, не только покемонов ). и почему у нас с этим так трудно?.. П_П
сидя в тёплой постельке? %)
свой плюшевый иви, принесённый из дома, это не интересно ( м! у тебя есть иви?! +_+ ). интереснее отбирать у других, тискать, а потом возвращать обратно не тому, у кого взял %) жаль у анимешников нет привычки носить с собой плюшевых иви Х) ну или любых других покемонов %))
XDDDDDDD а конце, когда уже совсем выдохся бы, повис на каком-нибудь холодильнике или стиральной машине ( а может и на чём поинтереснее, что сейчас не может придумать мой наполовину сонный моск ) , а Лт. рядом, положив бы руку ему на плечо, сетовал на то, какая не выносливая пошла молодежь нынче. я хочу это видеть XDDD
26.08.2009 в 03:50

★彡
The Voice, ага. Ну, в долгосрочной перспективе - да. Всю. апфж, это ж моя библия! Это ж без пяти минут стенограмма очередного съезда цк кппс! BD ну, купить-то не трудно, главное, чтобы ее довезли...
...я бы даже сказала, лежа. BD
Нет. Но у меня есть плюшевый зубат! BD впрочем, если все пойдет хорошо, то для косплея у меня будет и иви, и вульпикс. BD
Нехорошие анимешники. Нужно их приучить не выходить из дома без покемонов. BD
...и Билл бы жаловался холодильнику, как мир в лице Лт. Жесток и несправедлив. BD Мистер Холодильник, вы мой единственный настоящий друг, и все такое. BD
Ночь рождает поистине жестокие вещи. BD
26.08.2009 в 13:47

Хао. Сначала покорми. Потом гладь (с)
там же дофигища томов %))) с доставкой это да, моя вот манга по ШК шла два или три ( уже не помню сколько точно ) месяца, хотя обещали в два раза меньше... хорошо хоть дошла в итоге ~_~ а ты откуда заказываешь?
XD
прелестно! а я себе райчу хочу П_П
ооо, тогда анимешников будет ещё легче в толпе выделить %))) найди их всех XDDD
хаааах XDDDDD великолепно! %))) не только жестокие, но и гениальные! ночь это вообще гениальная штука %)))
26.08.2009 в 13:58

★彡
The Voice, да! Моя библия большая и длинная, nom-nom-nom~ BD
ebay, мне он наиболее удобен.
а я себе райчу хочу П_П
...я бы тоже не отказалась от плюшевого райчу... вместе с плюшевым Лт. *coughизвращенкаcough* BD
Найди их всех, ограбь их всех, собери их всех!
...в качестве мести Билл будет заставлять Лт. косплеить джолтеона. BD Фурри, asdfghjkl;'.
По гениальности идей мой день не особо отличается от ночи. BD
26.08.2009 в 14:03

Хао. Сначала покорми. Потом гладь (с)
хорошая библия %)) потом поделишься? Х)
о. я на ebay нашла потрясающую подушку ( или наволочку? о_О`` ) с пичу, пикачу и райчу %)) это единственное из нормального, что я смогла там найти %)))
плюшевый Лт? О_О такие бывают? *___*
мне нравится этот девиз %))))))))
Лт - фурри джолтеон %))))))))))) ожесть, мои глаза Х)))) я люблю Лт и люблю фурри, но не до такой степени, чтобы соединять вместе %)))))
повезло XD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии