★彡
Я, честно, не ожидала ничего хорошего от очередного опуса Sony на тему пингвинов. Причины? Их было много...

1. "Делай Ноги" подорвал моё доверие к офракованным мультипликационным пернатым. После этого "Что это было? Типа мультик, да? :susp: " на пингвинов в очередной раз смотреть не хотелось.

2. Коламбия в своё время снимала хорошие фильмы, но после того, как её купила Сони и она решила заняться мультипликацией... Прямо скажем, им до того же 20 в. Фокса как из Марианской впадины до Луны, не говоря уж о Пиксаре.

3. Я очень далека от серфинга, гавайских рубашек и отдыха на пляже. Скажем так - самой крутой волне я предпочту наблюдение за профессиональной игрой в гольф, вместо гавайской рубашки одену какое-нибудь платье а-ля 60-е, а об отдыхе на пляже подумаю в последнюю очередь - только после того, как удостоверюсь, что все Диснейленды-worldwide закрыты, Германия по какой-то причине перестала пускать туристов в Баварию, а на даче носятся комары размером с корову.

Так что на сеанс Как звучит! Прямо сеанс промывки мозгов. я шла с гордостью и предубеждением, предчувствуя печёнкой занудство, бред и поганую русскую озвучку.

А потом мне как-то понравилось. Правда, первые двадцать минут слух неимоверно резал сленг, но после того, как в кадре замаячил ещё кто-то, кроме Коди/Тимати, стало получше.

В принципе, тема ушедших от бурной жизни знаменитостей - неисчерпаема и многогранна, но в мультфильмах, в силу неких необъяснимых причин, раскрывается односторонне. Но мне и этого, на самом деле, достаточно, ибо я никогда не занимаюсь гаданием на кофейной гуще, не пророчу хэппи-энды и не ищу ассоциации третьей степени свежести. Во всяком случае, не делаю этого специально. Так что я не отношусь к категории людей, которые говорят о предсказуемости финала и обобщают сей мультфильм до того, что приравнивают его к Пиксаровским "Тачкам". Потому что если копать так глубоко, хороших экранных сюжетов на всю планету - раз, два и, пожалуй, три.

А если не стараться вытащить из этого мультфильма скелет динозавра, получится вполне смотрибольный и очень даже ладный продукт.

Съёмки а-ля телешоу, хороший дизайн и естественная анимация... Жаль, что без "Смотрите, что мы умеем делать с нашими компами! Месяц сцену обсчитывали!" и пары туалетных во всех мыслимых смыслах этого слова шуток не обошлось. Спишем на то, что первое понравится детям, а второе - тинам из гробосбивательных и заборостроительных пту и прочим людям 2,5 класса-коридор.

~~~

А в "13 Оушена" мне очень-очень-очень понравилась стилизация эмблем студий. И финальных титров. Такие кислотные цвета и приёмы эпилепсия вам обеспечена перестали использовать в конце 60-х - под которые усиленно, но местами не очень правдоподобно косит весь фильм.

А ещё понравилась всё та же находка старого кинематогрофа - split-screen, оно же разделение экрана в конце. Пополам, на три части, на четыре... Очень эфеектно, очень стильно, очень... И сумма выйгрышей, витающих над столами казино.

Пожалуй, на этом плюсы заканчиваются. Потому что в дальнейшем на экране появляются актёры. И, прости господи, ни Питт, ни Клуни, ни Пачино лицом не вышли, чтобы играть в фильме, где 3/4 всего экранного времени готовится ограбление века, а 1/4 оно совершается. Для того, чтобы понять, какого типа актёры должны играть в таких фильмах, можно посмотреть то же Ограбление по-итальянски - но, конечно же, не римейк 2003 года, а оригинал 1969. Вся проблема заключается в том, что тот типаж актёров уже вымер и ушёл в небытие - вместе с золотой эпохой кино, когда небо было выше и чище, сюжеты - лучше и интереснее, а операторские находки были действительно операторскими находками, а не плагиатом и наркотическим бредом.

Единственный существенный плюс - точнее, даже два, - которые у этого кино не отнимешь - полное отсутствие любовной линии и неплохие шутки.

~~~

Нынче приснился Терминатор версии 2.1.5 - не из жидкого металла, а из гречневой каши. Пришлось уничтожить поеданием, хотя и не хотелось.

@музыка: ...

@настроение: *ушёл работать*