Фух. Еле успела.
В Москве нынче пробки.
Впрочем, я успела, и это главное.
Вот уже несколько мультфильмов выпустил Дисней со своим новым логотипом - а я до сих пор не могу понять, что же красуется на флаге Замка. Вроде бы даже какой-то орёл. Чуть ли не двуглавый.
И новая заставка анимационной студии Диснея - блеск. "Пароходик Вилли" вновь появился на большом экране. Пусть две секунды, пусть капля анимации, но всё-таки.
А сами "Робинсоны"... Вы знаете, раньше такого не было. Не снимали так, чтобы из фильма всё можно было перенести на жизнь. Принцы, принцессы - это, конечно, замечательно, но всё-таки далеко. А будущее, хоть и далёкое, всё-таки ближе.
Фильм целится прямо в сердце - у меня, например, он попал в яблочко. То ли сердце большое и доброе, то ли целился хорошо - судить объективно, увы, не могу.
многабукфмалосмысла.История маленького мальчика Льюиса начинается одной дождливой ночью на пороге детского приюта.
Замечательный мальчик - он искренне верит, что стоит только чего-нибудь придумать, а затем подвести под идею математическую базу - и будущее изменится раз и навсегда. К лучшему. К сожалению, людям, у которых аллергия на арахисовое масло и тем, кто не может понять истенное значение неудач в истории человечества, понять Льюиса сложно.
Жизнь маленького гения - череда падений и маленьких, маленьких удач. Любой человек начнёт сомневаться в том, что он поступает правильно, когда в 125 раз наступает на грабли. Но у Льюиса есть цель в жизни - как, впрочем, и у любого другого человека, у которого удовлетворены все нижние потребности пирамиды Маслоу. Он хочет найти таких людей, которые смогли бы понять и оценить его, в нужный момент удержав от суицида из-за очередного садового инвентаря, который все почему-то разбразывают, где ни попадя. Другими словами, он хочет найти свою семью.
Губ, напротив, гораздо более адекватный с точки зрения мировой общественности мальчик. От его наивной прямоты челюсти почему-то хочется отвалиться и укатиться куда-нибудь под стол. Замечательный человечек, который впоследствии вырос бы и наверняка стал чьей-нибудь гордостью. Если бы ни одно но. Спать, когда в вашей комнате сваривает что-то бешенный учёный, довольно сложно. Впрочем, не о Губе сейчас надо говорить, не о несчастном мальчике, у которого просто-напросто большое эго и небольшая зацикленность на некоторых его жизненных моментах, а о Уилбуре.
Вот уж наглец так наглец. В будущем, однако, так принято, но у нас, на ярмарке научных проектов - ни-ни. Хотя он ведь уже почти взрослый, к тому же, у него бо-о-ольшие проблемы. Так что простим ему некоторые милые странности - например, почти успешную попытку сбросить Льюиса с крыши дома. К тому же, у него есть ещё одно замечательное оправдание - смотреть на людей, злящихся на весь мир и орущих, что они - ничтожество, противопоказанно. А самый простой способ привести человека в чувство - сбросить его с крыши в машину времени.
Конечно же, два тинейджера в машине времени - это всё равно что мартышка рядом с ядерным чемоданчиком, и то, я подозреваю, мартышка поадекватнее будет. А то получилось всё, как в 10 негритятах - одна машина времени у Котелка, другая - сломана. И кто виноват? Пушкин, конечно же.
В будущем, правда, сосредоточится на ремонте довольно сложно. Слишком уж много психов, целый калейдоскоп странных личностей, и, конечно, поиски гаража("Что? Гараж? Разве у нас есть гараж?"), вставных челюстей и смысла всего происходящего вокруг. Посмотрите на одного странного человека - получите десять в придачу, причём бесплатно.
А в это время нашем настоящем, их прошлом и, наверняка, чьём-то будущем Котелок, быстренько стыревший сканер памяти Льюиса, пытается впарить это изобретение крупной компании. Бедняге даже приходиться не только назваться чужим именем, но и заочно сменить пол и получить к своему имени солидное "миссис". К сожалению, читать Котелок в своё время так и не научился, а один котелок без человека в нём выглядел бы в приёмной очень странно.
Фиаско. Дети, пока не поздно - бегите скорее, учитесь читать, учитесь читать - и, возможно, когда-нибудь... Вовремя прочитанное "Осторожно!" спасёт вам если не жизнь, то хотя бы медицинскую страховку.
Не могу не заметить, однако, что Джонни Деппа можно спокойно посылать лесом. Ха. Джек Воробей, говорите, классно ходит? Ужимки у него, говорите, хорошие? Котелка нужно один раз увидеть и умереть. Я прекланяюсь перед аниматорами, снимаю шапку мономаха и ритуально звоню в царь-колокол. Словами это не передать, да и даже глазами, пожалуй, с первого раза не заметить. Но его жесты, его движения, его мимика... Резина, пластилин и много, очень-очень много какой-то странной, практически парадоксальной энергии.
Так что без паршивца-изобретателя не справиться. Котелок мчится обратно в десткий приют и случайно пересекается с Губом. Беднягу только что побили из-за проигранного матча. "Синяка два, а кусок мяса - один." Опять-таки, Котелка нужно видеть. шрековский котоантониобандерас нервно курит в сторонке. Такой выразительной мимики и таких громандых глаз вы не увидите больше ни в одном мультфильме. Его отзывчивость и заинтересованность в судьбе маленького Губа понятна - ведь это он сам. В детстве. Только что заработал два синяка под глазом и - ох! - кажется, треснувшее ребро. А всё - из-за маленького гения, который сейчас развлекается в будущем.
С помощью нехилых дидактических методов и палочки Котелок определяет, что Льюис - где-то там, в будущем, то есть в настоящем, ну, вы поняли - и возвращается обратно.
Льюис, тем временем, наблюдает занимательнейшее зрелище "из жизни птиц" - обед в доме у Робинсонов. И пытается починить своё собственное, но довольно усовершенствованное изобретение - дозатор арахисового масла и джема для тостов. И у него не получается. Бедный мальчик начинает извиняться, извиняться, извеняться... И понимает, что его никто не осуждает. Робинсоны, как последние маньяки, радуются неудаче Льюиса. Не потому, конечно, что это неудача, а потому - что это ещё один шаг в сторону окончательной и бесповоротной победы разума над здравым смыслом.
Планы котелка, тем временем, не блещут особым успехом - пока Дорис пытается сбросить громадную люстру на всех Робинсонов, он вербует в свои рабы сначала Френки(слишком маленькие лапки), а затем и тиранозавра рекса(мало того, что маленькие лапки, так ещё и большая голова). И если от лягушки никакого вреда не было, то битва с тиранозавром шла с переменным успехом.
Жаль только что после всякого момента славы наступает разбор полётов.
И нет бы чтобы семье Робинсонов сразу всё Льюису объяснить, а не просто послать его назад в прошлое, то есть настоящее - ну вы поняли... Нет. Уилбур совсем завирается, а Льюис в растроенных чувствах натыкается на Котелка, который обещает показать мальчику его маму в обмен на очень необременительную услугу.
Кому бы поверили вы: человеку, который слишком много из себя воображает и обманул вас уже чёрт знает сколько раз, или жутковатому незнакомцу в котелке?
Вот и Льюис поверил. Зря, конечно, хотя тут и не совсем понятно - потому что ради одного злодейского флэш-бека Котелка можно свернуть горы, осушить реки и ограбить завод по производству "оскаров". Это, опять-таки, нужно видеть. Впрочем, среди потока жутких воспоминаний, от которых я прослезилась, была и полезная информация - а Льюис-то отец Уилбура. Следовательно, муж Фрэнни, глава семейства и вообще-то, по-хорошему, вовсе и не Льюис, а Корнелиус Робинзон.
Не без помощи безответственного сынишки Льюису удаётся сбежать от Котелка - правда, маленькая победа - ещё не окончание войны. Вся эта история с плохо закрытой дверью гаража приняла уже слишком серьёзный оборот. Настолько серьёзный, что от Уилбура остаётся пустое место, а будущее стремительно меняется - Котелку всё-таки удалось впарить чужое изобретение в прошлом, а заодно - поставить на массовое производство клонов Дорис.
Льюис остаётся один на один с толпой роботов и сломанной машиной времени. Снимаю шляпу перед дизайнерами котелочной анти-утопии а так же теми, кто додумался до сцены, где Котелок бегает по полуразрушенному городу с воплями "Я ведь всего лишь хотел отомстить! Всего лишь отомстить!", а потом и на него нападает стая злобных котелков.
Льюис возвращается обратно в прошлое, то есть настоящее, то есть чуть-чуть дальше, чем его настоящее, ну вы поняли, и застаёт Котелка за подписыванием контракта. А от Дорис избавиться, оказывается, было легче лёгкого - просто сказать, что он её никогда не изобретёт.
Раскаянье Котелка - картина маслом. И его предаёт единственная боевая подруга. Он напуган, растерян, и, даже, кажется, готов принять вину на себя.
А Льюис с лёгкой руки даже хочет, чтобы Робинсоны усыновили это неправильное исчадие ада. Но Котелок убегает. Стыдно всё-таки. Он ведь хотел всего лишь сломать жизнь соседу по комнате, а получилось чёрте что. Как же, как же мне было его жалко.
А дальше и говорить неинтересно - хэппи-энд он и в Африке хэппи-энд, даже когда в кадре одновременно присутствуют два Льюиса - взрослый и маленький. Странно, чёкнуто, диковато - нас-то всю жизнь пугали, что увидеть себя в будущем - заработать быструю смерть от сердечного приступа, а тут жена Льюиса учит его тому, что она всегда права, даже когда не права, Льюис старший показывает себе свою лабораторию и никто умирать не собирается.
Даже у Губа всё хорошо закончилась - он поймал свой злополучный мяч и нашёл симпатичных приёмных родителей. Хотела бы я увидеть его в будущем...
Dixi.Неправильно всё-таки у нас переводят.
"Только вперёд!" слишком похоже на лозунг бешенного бойца на передовой, который, обернувшись флагом, бросается в гущу сражения, под град пуль.
"Keep moving forward.", как мне кажется, подразумевает, что жизнь сбивает тебя сног, ты теряешь точку опоры, весь мир вокруг рушится... Но ты встаёшь, и, чёрт возьми, идёшь вперёд. Идёшь по миллиметру, идёшь по капельке, по чуть-чуть, едва-едва - но идёшь. Идёшь и идёшь, понимая, что каждый отрицательный результат - тоже результат, что каждая ошибка и промах - всего лишь небольшой камушек на дороге, которая рано или поздно приведёт к заветной цели.
К сожалению, об этом легко забыть, легко сдать, легко плюнуть на всё и упасть, чтобы уже никогда не подниматься.
Но, в конце концов, люди мы или кто, а?
Keep moving forward. Keep moving forward, как завещал нам великий Уолт Дисней. Уж он-то точно кое-что понимал в движении вперёд.
Я хочу увидеть Котелка
Мда.. продолжаем двигаться вперед
walkie_talkie, лично мне на протяжении всего сеанса хотелось задушись его в объятьсях, купить ему мороженное и почитать вслух книжки со сказками. *_*
Правда, они перевели песни. _-_ С другой стороны, саундтрек уже продаётся... Пойду куплю, что ли.