★彡
Kirby and the Rainbow Curse

новый кибри отвратительный. ОТВРАТИТЕЛЬНО МИЛЫЙ, THAT IS.
то есть как новый, вышел он относительно давно, но я не сильно ждала начала его продаж, т.к. мне не нравится геймплей, доставшийся этой игре от canvas curse, но-о на днях мне потребовалась доза позитива вот и.
rainbow curse приманивает жертв на пластилин. пластилин в игре выглядит как пластилин и ведёт себя как пластилин, tl;dr просто потрясающ.
+ посмотреть на пластилин
то, что не бросается в глаза, бросается в уши: top notch ост; вот например треки the great cave escape или the long-lost ruins. спасибо, кончил.
и, естественно, ни один кирби не может обойтись без ремикса на дидиди. AW YIS.
отдельная песня это коллекционирование. коллекционировать в новом кирби можно образы врагов c их описанием, треки оста и записи из дневника одного персонажа.
+ описания врагов доставляют
короче, всё замечательно, но геймплей. геймплей! /долбается головой об стол в rainbow curse кирби надо направлять с помощью того, что ты нарисовал на геймпаде; то есть о точности и тайминге в этом платформере можно забыть, не вспоминая. при этом в ко-опе остальные игроки играют без вывертов, а кирби нет, кирби всё равно катается по рельсам, которые ты изображаешь из трёх пальцев.
повышает ли это сложность игры? HOLY SHIT YES.
помираешь по пять раз на одном и том же месте из-за того, что кирби попал не тот отрезок линии, и игра начинает спрашивать, не хочешь ли ты забить и просто пройти дальше. оскорбительно.
но при этом игра всё равно хороша, и проблемы контролирования кирби не снижают комплексное впечатление от.
/вздыхает /гладит kirby: triple deluxe

то есть как новый, вышел он относительно давно, но я не сильно ждала начала его продаж, т.к. мне не нравится геймплей, доставшийся этой игре от canvas curse, но-о на днях мне потребовалась доза позитива вот и.
rainbow curse приманивает жертв на пластилин. пластилин в игре выглядит как пластилин и ведёт себя как пластилин, tl;dr просто потрясающ.
+ посмотреть на пластилин
то, что не бросается в глаза, бросается в уши: top notch ост; вот например треки the great cave escape или the long-lost ruins. спасибо, кончил.
и, естественно, ни один кирби не может обойтись без ремикса на дидиди. AW YIS.
отдельная песня это коллекционирование. коллекционировать в новом кирби можно образы врагов c их описанием, треки оста и записи из дневника одного персонажа.
+ описания врагов доставляют
короче, всё замечательно, но геймплей. геймплей! /долбается головой об стол в rainbow curse кирби надо направлять с помощью того, что ты нарисовал на геймпаде; то есть о точности и тайминге в этом платформере можно забыть, не вспоминая. при этом в ко-опе остальные игроки играют без вывертов, а кирби нет, кирби всё равно катается по рельсам, которые ты изображаешь из трёх пальцев.
повышает ли это сложность игры? HOLY SHIT YES.
помираешь по пять раз на одном и том же месте из-за того, что кирби попал не тот отрезок линии, и игра начинает спрашивать, не хочешь ли ты забить и просто пройти дальше. оскорбительно.
но при этом игра всё равно хороша, и проблемы контролирования кирби не снижают комплексное впечатление от.
/вздыхает /гладит kirby: triple deluxe