воскресенье, 25 августа 2013
Около восьми часов в игре.
+староеИ первый гигантский мордобой. И мать моя миямото, сногсшибательно же. И я в последний раз с сопоставимым удовольствием возила палочкой по экрану разве что в дремучие времена последних покерейнджеров.
Как же мне нравится то, что, оставаясь в рамках пошаговой боевой системы с примесью квиктайм эвентов, эта игра смогла раздвинуть границы дозволенного, убрав стандартную статичность окружающей среды переходящей прямиком в пятницу.
Как же мне не нравятся кривые хитбоксы и непродуманные анимации начала боевых действий, но это, видимо, сказался переход серии в трид, к которому я изначально отнеслась скептически, а на деле оно оказалось чуть ли не лучшим, что я видела в тридс.
И графика. Конфетка, а не графика. Пятьсот оттенков зелёного и остальных которые все, как один, похожи на мармеладки.
Про сюжет я скромно намекну, что дело происходит на острове, аборигенами которого являются люди подушки.
MY KIND OF PLACE.
И постоянные трипы в подсознание луиджи, которые настолько bittersweet, что зачем о них что-то говорить.
И преемственность: бесконечная череда отсылок к трём предыдущим играм серии.
И двойные радуги, без них никуда.
упд: на главной площади местного прибрежного городка столкнулась с попплом, обворовывающим, кажется, музей.
ПОППЛ! Забытый на две игры, родной.
Отложила консоль, пошла плакать от счастья. И немножко просто: интересно, зачем было делать контрудары молотком такими... такими , помню потрясая седой бородой в первой игре его нельзя было передержать, поэтому тайминг должен был быть идеальный, а здесь никакого штрафа за это не предусмотрено и в итоге всё в два раза легче.
упддва: КАЙЛИ КУПА. Ок, я поняла, это место просто фонтан фансервиса.упдтри: затянули, затянули, нет здесь 40+ часов. Нет, я конечно пройду до конца, но серьёзно. Не в часах счастье.
@темы:
starbean cafe