★彡
11.07.2011 в 10:19Пишет крыса-клархен:
Читать не вредно, вредно не читать
URL записи
Читать не вредно, вредно не читать
Издательство «ЭКСМО» в феврале этого года провело конкурс социального плаката, пропагандирующего чтение.
Результатом стало появление большого количества хороших постеров.

читать дальше
Результатом стало появление большого количества хороших постеров.

читать дальше
URL записи
разве у них есть права на него?
Мне нравится концепция непонятных простым обывателям слов (впрочем, симулякр по-моему даже зная значение сложно понять) и "учись на чужих историях". Подражание советским агитплакатам тоже ничего так.
~Nightcrawler, без понятия.
Hahnenfeder, ага, фига классная. С:
Меня просто прибил плакат с Пушкиным и Вейдером. XD лолшто?
читать дальше
вывод: хуже всего я знаю зарубежную литературу 8(
А мне понравились самые первые как раз чуть ли не больше всего. Я люблю, когда лаконично передана мысль - мне вообще кажется, что текст на белом фоне может как раз выделяться своей простотой - на фоне другой более яркой рекламы.
А вообще очень напоминает просмотр по композиции издания в универе - сразу видно, что кто-то старался и думал, а кто-то схалтурил.
Мне кажется, в большинстве этих плакатов главной целью людей было идею передать. Потом уже можно пригласить какого-нибудь дизайнера и он покрасивее представит - но главное, чтобы было что представлять. )
Пардон что влезла. о.о Просто у нас в группе бывало такое часто - что идея есть, а как-то красиво нарисовать - не у всех выходит. И приходилось придумывать то, что будет выглядеть попроще. Понятно, что на производстве по-другому. )
Мне кажется, мы с тобой по-разному смотрим на эти вещи. Ты смотришь с точки зрения сюжетной идеи, а я - идеи визуальной.
Реклама же должна запоминаться, правильно? А когда я еду в маршрутке и вдоль дороги появляются скучные белые щиты с буквами, которые я не успеваю прочитать, я думаю "А, опять социалка". И действительно - потом при прочтении оказывается "Водитель, пристегнись", "Поддержим малый бизнес", "Заполни налоговую декларацию", "Выключайте электроприборы, выходя из дома, во избежание пожаров", "Объясняйте детям, что нельзя подходить к незнакомым" и что-то еще, чего я не помню вообще. И все одинаковое. И я это не помню. Вот бутылки, которые голосуют "Подбрось до урны!" помню. И ту дурацкую рекламу с бабушкой, которую мы видели, помню. А налепить в середину листа три строчки скучным шрифтом - это не дизайн. Тут в общем никто Джоконд маслом не рисовал, но некоторые придумали что-то сложнеее, чем просто лозунг.
Но опять же, это ИМХО. :P
Просто у нас в группе бывало такое часто - что идея есть, а как-то красиво нарисовать - не у всех выходит. И приходилось придумывать то, что будет выглядеть попроще.
Ну вы же все-таки не художники. Что интересно, нам иногда приходилось придумывать околорекламную продукцию, и за качество придумки хвалили дополнительно. Было бы интересно, если бы твой факультет договорился с моим, и одни бы придумывали, а другие рисовали.
Мне кажется, мы с тобой по-разному смотрим на эти вещи. Ты смотришь с точки зрения сюжетной идеи, а я - идеи визуальной.
Да, точно. )
Я понимаю, о чем ты, но в твоих примерах соц. рекламы первоочередная проблема в том, что надписи банальные. Вот я очень хорошо помню рекламу черным шрифтом на белом фоне "Лучшая подруга девушки - это рыба!" *посыл, видно, кушать рыбу))* Я долго думала, что енто такое. )) Так что внимание обратила она на себя очень хорошо. Имхо, тут проблема в первую очередь именно в идее. Иногда идее просто необходимо качественное визуальное подкрепление, но бывает, что оно только отвлекает. Если слоган сильный сам по себе (впрочем, постараться просто красиво оформить текст - вполне можно). Хотя да, из-за обилия банальных надписей больше уже не хочется вчитываться в новую рекламу черным по белому - этот прием уже тоже приедается, не спорю. =/ Это как то, что сделали с комик сансом - был такой симпатичный шрифт (я его ужасно люблю)), а стал из-за всякой безвкусицы запретным - и даже когда ему вполне место, все равно найдется кто-нибудь, кто скажет ему свое "фи". Просто потому, что память о тех ужасах, что вытворяли другие, осталась.
А у тех плакатов наверху идея есть, это не просто банальное "выключайте электроприборы". Хочется действительно продолжить - и когда не получается (если вдруг), то отмечаешь для себя, что надо перечитать.
Про мусорные банки, кстати, классно придумали, мне тоже ужасно нравится. )
Было бы интересно, если бы твой факультет договорился с моим, и одни бы придумывали, а другие рисовали.
Да, было бы здорово! ) Впрочем, что уж теперь говорить... у нас, кстати, и в РГГУ есть центр дизайна или как-то так, но мы с ними не разговаривали на эту тему.
Иногда идее просто необходимо качественное визуальное подкрепление, но бывает, что оно только отвлекает.
Все-таки мы на это по-разному смотрим. Я вижу рекламные слоганы как скучную и ненужную информацию, которую мне пытаются впихнуть за счет красочной картинки. :P Ну правда, лучше я книжку почитаю, чем постер про то, как хорошо читать книги. Хотя затея благородная, не спорю.
Хотя наверное я так плохо говорю про рекламу из-за моего небольшого опыта рекламной раскадровки.
Кстати, та реклама с бабушкой оказалась рекламой какого-то тарифа МТСа. :/ Типа звони и маме и приятелю. А мы-то думали...
Это как то, что сделали с комик сансом - был такой симпатичный шрифт (я его ужасно люблю)), а стал из-за всякой безвкусицы запретным
Если честно, мне кажется, он сам по себе не очень качественный шрифт, есть подобные, но лучше. Но да, у всех "офисных" шрифтов такая судьба. Ты же сейчас не найдешь книги, набранной Times New Roman - а в 90-е были. Кстати, у комиксанса есть один плюс - его легко разбирать дислексикам. Впрочем, опять же, есть подобные шрифты и лучше.
Я вижу рекламные слоганы как скучную и ненужную информацию, которую мне пытаются впихнуть за счет красочной картинки. :P
Вот он, взгляд иллюстратора. =D
Кстати, та реклама с бабушкой оказалась рекламой какого-то тарифа МТСа. :/ Типа звони и маме и приятелю. А мы-то думали...
Так у меня был вариант, что это еще не полная версия... но как социалка это было бы странно, согласись. )
Впрочем, опять же, есть подобные шрифты и лучше.
Ты в них разбираешься - и предмет у тебя был, а я говорю о том, что имеется о шрифтах в головах большинства (и моей) - в первую очередь из стандартного набора. Его плюс - он везде отображаться может. Чтоб его не заменить тем, что похож, но лучше? Я бы против не была - я не ярый фанат именно комик санса. Просто такие типы шрифтов (без засечек, да? и кругленькие)) - они мне симпатичны. Но предлагается везде именно он.
но как социалка это было бы странно, согласись.
Это да. Вообще обилие зеленого должно было навести на мысль, но у них то зеленый, то красный, то какие-то яйца... В общем, я уже в этом путаюсь.
без засечек, да? и кругленькие
Ага, я их тоже люблю. На будущее - шрифты можно бесплатно брать здесь (правда, без кириллицы) и здесь.
На будущее - шрифты можно бесплатно брать здесь (правда, без кириллицы) и здесь.
Спасибо! )
Вообще обилие зеленого должно было навести на мысль, но у них то зеленый, то красный, то какие-то яйца...
Вообще у них уже давно только белые яйца на красном фоне и никак иначе )
Зеленое у Мегафона, а у МТС - не припомню!
Зеленое у Мегафона, а у МТС - не припомню!
Значит, это был Мегафон. Я пользуюсь Билайном (и мне жалко пчелку, которая у них была до этой навязчивой полосатости) и всех остальных путаю.