Очень жаль, что в один прекрасный день блог уничтожил мой эпиграф. Мало того, что там было точное определение слова vatonage, без которого мне очень плохо (...и я даже подумываю о возвращении Joke's End; его вообще кто-нибудь помнит?), так...
В эпиграфе долгое время под катом скрывалась моя первая и последняя, простая до безобразия линейка, которая рассказывала миру о том, что я бомжую в районе 35 западной где-то с октября-ноября прошлого года. С моей памятью на даты, прямо скажем, более точная оценка невозможна.
Даже не знаю. До сих пор бомжую, да. До сих пор читаю Стаута, зачитываясь; с влюбленным трепетом перелистывая страницы. Во всех доступных видах: и оригинал, и переводы.
Проблема в том, что ничего вразумительного от меня по этому поводу добиться нельзя. Максимум - сочинение на тему "Моя идеальная семья". И, пожалуй, после этого заявления со мной уже всё понятно.
Но ведь то, что я в дождь и холод дошла пешком с седьмой западной до тридцать пятой западной (...пешком через весь Манхэттен, ага), только для того, чтобы полюбоваться на браунстоун (точнее, на его подобие) и табличку "А здесь у нас жил, кушал, ухаживал за орхидеями и немножко работал Ниро Вулф и т.д. и т.п., с упоминанием всей семьи.", это же. Наверное, заслуживает хотя бы каплю уважения, которое даётся ярым поклонникам?
...а ещё у меня есть жёлтый галстук. Вулфу, думаю, понравился бы.
И молоко я пью с особым удовольствием только потому, что его пил Гудвин.
И... А кстати, никто не хочет составить мне компанию и посмотреть вместе со мной A&E Ниро Вулфа? Меня от него плющит, как особо нуарного удава, который от большого интеллекта пополз по инновационной стекловате.

...когда я научусь выражать свои мысли в словах адекватно, где-нибудь обязательно самоуничтожится популяция раков-отшельников.


упд: свершилось, Joke's End.