Я бы никогда не написала об этом фильме, если бы не одно но.
Хотя, по большому счёту, фильм далеко не плох сам по себе - во всяком случае, когда я его смотрела неделю/две/три? назад, я получала некоторое количество удовольствия. Религиозные фанатики, радиоактивные ядовитые отбросы, сотрудник фбр, бывшая жёна-стерва, байкеры, 80 акров в Луизиане и мэрисьюшный журналист рубаха-парень - в принципе, стандартный развлекательный набор комедии поздних 80-х.
Но, пожалуй, я вернусь к своему но. В фильме есть сцена, где главный герой - вышеозначенный журналист - летит осматривать своё наследство - вышеозначенные 80 акров. И пока он летит, он представляет свою новую собственность во всей красе. Большой белоснежный дом, толпа слуг и рабочих - в белоснежных одеждах - на его плантациях, да и сам он весь в белом, живое воплощение южанина. Естественно, все просто беспредельно счастливы тому, что они могут работать на такого великолепного человека.
Апогеем слащавых мечтаний становится песня Zip-a-dee-doo-dah, которую исполняют все рабочие под руководством своего замечательного хозяина, проходя по широкой аллее плантации.
А для тех, кто не смог догадаться по одной песне, в кадр попадает мультяшная собака и птички.
Довольно-таки навязчивое высмеивание диснеевской Song of the South, у которой и без того была очень не простая жизнь.