Чтение Ксенофонта напополам с словесными изысканиями нашего преподавателя по истории вылилось в отвратительнейшее упадническое настроение: речь зашла об индивидуализации хозяйства и постепенном разрушении института семьи, в том числе была высказана мысль "брак - максимизация функций полезности двух индивидуумов", но на самом деле это повлияло на меня меньше всего, потому что больше всего меня занимает вопрос фактической специализации и максимального разделения труда. И то, что случится, когда будет достигнута высшая степень вышеозначенного разделения. В частности, что случится, если в бытиё вмешается пресловутый человеческий фактор. Что станет с обществом, с этим отлаженным механизмом, если один из винтиков вдруг выпадет из ровного строя собратьев?
Читай: нужно обязательно иметь какие-то базовые знания во всех сферах жизнедеятельности, иначе хана.
Но всё упадничество быстро прошло после тенниса - Ксенофонт опять-таки прав, нет ничего лучше, чем физическая нагрузка на организм. Тем более, когда каждый второй улетевший мячик подают симпатичные молодые люди, занимающиеся в основных группах по соседству.
~~~
Пока шла с вождения домой, на голову, словно гром среди ясного неба, упала простая до безобразия и от обилия этого самого безобразия сразу мне понравившаяся мысль: а ведь в Мэри Поппинс есть не только канон Берт/Мэри! Не-е-е-ет, всё не так просто, и, Мамонт, по крайней мере ты точно должна это понять, вспомнить и оценить, в мьюзикле появился ещё один шикарный односторонний недорезанный ангстовый пейринг - Мэри/Робертсон.
Историческая справка: Робертсон Ай - один из двух слуг семейства Бэнкс, он имеет потрясающий ранг odd-job man'a и занимается непонятно чем. Сцена " Spoonful of Sugar" имеет непосредственное отношение к данному нерадивому субъекту.
Потрясающие взаимоотношения. Точнее, просто отношения - потому что Мэри просто прошла мимо, и, как заправская Тинкербел, окатила одджоббера волшебством, оставив его барахтаться в несомненно приятной, но всё-таки невесомости. Ах... Мечты-мечты...
И, раз уж речь зашла о Мэри, я всё-таки прочитала оригинал. Не все книги, но основную. И хочу сказать одну очень тривиальную вещь: того Берта, которого я так нежно и трепетно люблю, несомненно, породил Дисней. Потому что в книге он, конечно, добрый и очаровательный малый, но... В нём отсутствует... Волшебство? Именно Дисней сделал Берта настолько же волшебным, насколько волшебна Мэри. И если по отношению к книжному Берту можно применить утверждение "Берт удачлив, потому что все трубочисты удачливы", то по отношению к диснеевскому Берту подходит разве что только "Трубочисты так удачливы, потому что одним из них является Берт".