На самом деле, трёхмерность Атлантиды - одна из немногих трёхмерностей, не вызывающих у меня отторжения. Наверное, из-за того, что, собственно, по этой трёхмерности толстым слоем размазан селл-шейдинг, в некотором роде роднящий сиё произведение мутантного искусства с классической анимацией. Трёхмерность была стыдливо спрятана за и изредка высовывала голову - лишь в моменты экшна.
В Планете Сокровищ всё сделано немного грубее - с начала и до конца разница между трёхмерными объектами и классикой жанра очень заметна, особенно в общем плане. Хотя, не могу не отметить, что Сильверовская артифишл рука меня завораживала настолько, что я на некоторое время забывала о том, какой он Франкенштейн не только в канве повествования, но и по способу создания - органическое тело нарисованно вручную, все механические части сделаны не без помощи компьютера. Что ещё раз подтверждает, что хорошая анимация - она и в Африке хорошая анимация, и не важно, нарисованно ли что-либо от руки или с помощью программы - если оно потрясающе анимированно, челюсть будет покоиться на полу в любом случае.
Однако рука-рукой, но вот остальное 3D в Планете Сокровищ смотрится не очень хорошо - да и что греха таить, простая анимация изредка тоже далека от идеальной. Конечно же, герои, на которых акцентируется внимание во время повествования, нарисованны хорошо - в некоторых случаях даже лучше, чем просто хорошо... Но...
Самая большая проблема в том, что, как мне кажется, они выбрали не слишком удачный дизайн для Джима. Переходы от фаса к профилю кажутся несколько неестественными и странными - к счастью, анимация - это такое исскуство, в котором можно чуть-чуть наплевать на физику, биологию и прочие науки, чтобы на выходе получить смотрибельный и правдоподобный продукт, однако, увы - не в данном случае. К сожалению, в данном случае лично для меня работает эффект Станиславского и я, прямо скажем, не верю. Точнее, не особо хочу верить.
Ах да, про прогресс.
I NEED RATS SO I CAN FEED THEM CUTE FOOD.
Тьфу. Нет, не та цитата... Сейчас...
Извозчики то вереницей, то в одиночку. Дыхание бури их не коснулось. Они такие, как были в 1822 г., и такие, как будут в 2022-м, если к тому времени не вымрут лошади.
Москва краснокаменная, М. Булгаков
Во-первых, у Булгакова замечательные рассказы. Хотя, наверное, трудно найти кого-нибудь, кто бы этого не знал или хотя бы не согласился.
Во-вторых, его описания Москвы и её жизни почти сто лет назад бесценны для такого придурошного экономиста, как я. Потому что кто же в здравом уме и твёрдой памяти среди нашей братии будет делать выводы на основании "Явы рассыпной" и скрипочек в кафе и булочек в булочных? Настоящие экономисты построят модельку, которая будет идеально работать, и счастливо забавляться с ней до конца своих дней. Я, видимо, ненастоящий экономист, потому что вижу гораздо больше информации в "непонятно откуда появляются трамваи", чем в моделях Хикса и Маршалла. Хотя их теорию тоже очень интересно читать, не спорю. Но строить по ним модели не весело.
И, наконец, в-третьих. Даже такой простой тезис кроет под собой столько философских идей, что над ним можно медитировать по крайней мере часа два, если не больше.
За сим разрешить откланяться и отплыть подальше от пагубного влияния шоколада на мой неокрепший организм.
/Прогресс налицо.\
phaceless
| вторник, 21 августа 2007