Я вполне могу понять, когда один рекламный трюк используется один раз. Могу простить, когда он используется два раза. И даже три.
Но не сто тридцать три.
Право-слово, мне уже надоело глазеть на одну и ту же белую комнату с одним и тем же белым диваном и одними и теми же детьми, к которыми потом присоединяется то же самое старшее поколение...
Нет, лишний раз посмотреть на отца, который сначала укоризненно смотрит на своих детей, которые, вместо того, чтобы делать домашнюю работу, прыгают перед Вием, а потом и сам присоединяется к детям с боевым кличем "Мочи козлов!", но если каждая реклама для новой игры на Вии будет смесью мелкой нарезки из роликов игры и крупных кусков семейного счастья... Бр-р.
Навеяно просмотренными роликами мультплатформерной игры по мотивом "Робинсонов". Играть, между прочим, почему-то надо не за Льюиса, а за Уилбура. О_о'
~~~
А ещё мне очень интересно, что курили сценаристы нового Виишного Соника.
Я конечно всё понимаю, но голубой йожиг в мире 1001 ночи(причём уже во втором уровне появляются какие-то динозавры), джинны и главный злодей с вдохновляющим именем Ластик... Ну ладно, ладно, Ирейзер. Причём тоже джинн.
Впрочем, игра красивая, удобная и быстрая. Быстрая, в данном случае, - ключевое слово. Это ж Соник.
Хотя, конечно, без арабских заморочек он был бы... Более адекватным.
Впрочем, чего я жалуюсь. Ёж бегает? Бегает. Кольца собирает? Собирает. Врагов укладывает штабелями? Укладывает. А больше-то ничего и не нужно.