Благодаря некоторым невыявленным гражданам я слышала всю музыку из Бонда - от классических тем Джона Барри и до Бонда, исполняемого Лондонским Оркестром. Любую заглавную песню я узнаю максимум с пятого такта, а в некоторых альбомах выучила расположение песен наизусть и начинаю подпевать до того, как песня началась.

И тут - Forever Bond. Прямо таки скажем, смелое решение - взять Бонда и поставить его на танцпол. Причём не для какого-нибудь танго или вальса, а для, прямо скажем, сомнительного подпольного мероприятия.

"Бриллианты навсегда" поются в три раза быстрее, чем нужно. Голос исполнителя "Лицензии на Убийство" пропустили через холодильник "ЗИЛ". После "Живёшь только дважды" ощущение такое, что и одного раза достаточно.

Мне нравится. Ощущение примерно такое, как от песни гномов из Белоснежки в исполнении Армстронга. Ощущение 100% неправильности - и в тоже время, в этом что-то есть.

~~~

Раз уж я начала про Бонда... Он, всё-таки, не фольклорный персонаж, каким его себе представляет... Ну... Скажем, 75% людей, которые с ним хоть сколько-нибудь знакомы. У него есть строгая временная и стиллистическая привязка.

Те, кто сейчас снимают о нём фильмы, это, видимо, забыли. Или, скорее, никогда не заморачивались на эту тему.

Почему последний Бонд так отвратителен? Критики, конечно, его хвалят, но критики - они на то и критики, чтобы хвалить всякую парашу и опускать нормальное кино. А потому, что во времена Бонда не было никаких глобальных террористов, мобильных телефонов и прочей ерунды. Во времена Бонда был СССР и злодеи, пытающиеся захватить мир. Канализация и смокинг. Часы, в конце концов. У Бонда всегда были часы.