простой процесс, постоянно вознаграждающий и создающий ощущение что "вот-вот"
— игоревич
— игоревич
Покемоны это как охота|рыбалка, коллекционирование марок и игра в шахматы, только вместе и одновременно.
Мне кажется, что основная причина моей привязанности к покемонам очень избита: импринтинг в бессознательном возрасте. До покемонов я не знала ничего, кроме фэнтези рпг, то есть прыгала с тяжёлым мечом наперевес по ветровалам в сомнительной компании некромантов поджигая хвосты единорогам.
Покемоны поразили меня своим, м-м, ожиданием приключения? Да, стандартно, но я же говорю, что импринтинг.
Всяких разных симпатичных монстриков я собирала долго, начиная с золота, через кристалл и более старые версии пока меня, собственно, не начало тошнить после 300+ часов в сапфир, как я их наиграла без связи с внешним миром до сих пор не знаю.
Но где-то около десяти лет назад покемоны стали трансцедентны, окончательно порвав свои локальные рамки: nintendo wi-fi connection поменял всё. До этого монстры менялись только через соединение приставок физическим кабелем, но соединив покемонов с интернетом мир приобрёл поистине глобальное сообщество тренеров; сегодня в моей игре есть монстры со всех континетнов земли за исключением разве что антарктики.
Но трансцедентность монстров на этом не заканчивается, нет: они обратно совместимы вплоть до второго поколения, а если считать римейки, то совсем насквозь; т.е. сегодня, в самых свежих играх, я играю монстрами, которым почти десять лет; многих моих знакомых я знаю гораздо меньше, чем своих покемонов.
tl;dr: когда покемоны заканчиваются, покемоны только начинаются. вот из-за этого я до сих пор и играю.
и не только я, принимая во внимание то, что копии игр обычно разлетаются со световой скоростью горячих пирожков.
плюс в покемонах совершенно волшебные нпс, но это отдельная история.