Посмотрела на вышедшее вчера демо sonic boom для тридс и... сега до сих пор не очень представляет себе, как сделать хорошего соника.
Нет, бум выглядит симпатично если не сильно обращать внимание на пропорции и макаронины вместо ног всего каста , и в него даже можно играть, но это такой же несоник, каким несоником был lost world а lost world был не самым хорошим марио, йеп.
Из демки можно вытрясти три типа уровней: стандартные, с большим акцентом на исследовании карты; гонки, больше всего похожие на правду, но гораздо более упрощённые в своём построении; и... ещё гонки? с чем-то вроде босса? по рельсам, мнда.
Играть мможно за всех одновременно, то есть переключаясь на разных персонажей прямо в процессе, но по крайней мере в демке самым полезным является сам синий ёж - из-за тройного прыжка; тейлз может летать, но не везде, а только там, где положено, наклз... копает, но тоже только в обозначенных для этого местах, а единственное сомнительное достоинство стикс - спасибо сега, спасибо за очередного нового персонажа - это её бумеранг. Плюс что-то энергетическое, экипированное всем, оно снимает щиты у некоторых врагов и работает как кнут.
Забавно, но именно от энергетического кнута - им можно цепляться за платформы и раскачиваться - остались самые позитивные впечатления, т.к. использовать его приятно, он придаёт персонажу инерцию, плюс процесс хорошо анимирован.
Остальное, к сожалению, очень сильно на любителя и на мой вкус просто ломает течение игрового процесса; например, фейковые ускорения, которые протаскивают персонажей в одностороннем порядке через мёртвые петли или бочки. Они никак не контролируются, да и после их использования вернуться на оставленную позади часть уровня уже нельзя.
Но это не единственный переход между частями уровня, который есть в игре, нет, зачем-то там есть ещё энергетическая рогатка, и это первый и последний раз когда игра вспоминает, что на тридс есть тачскрин: бежишь себе бежишь, никого не трогаешь, разогнался... а потом раз и будь добр доставай стилус, другого применения которому в игре нет. Опять разогнался, опять стилус. Uninspired use of touchscreen, check.
Впрочем, о чём это я, реально разогнаться в игре тоже нет особой возможности, особенно если хочется собрать всё барахло, разбросанное по уровню.
Очень странно реализована даже потеря колец: с обычными врагами всё стандартно, а вот шипы... Персонаж автоматически переносится на место, где он стоял до попадания на шипы, и только потом теряет кольца; выглядит по меньшей мере неестественно. ???
tl;dr: я всё ещё надеюсь, что сега когда-нибудь возьмёт себя в руки и выпустит в eshop соников, которые были на гба; они не отличались инновациями, но выглядели как конфетки и игрались просто да, да спасибо ещё.
Oh well, остаётся sonic boom как анимационный сериал, где в трейлере мелькал милашка наклз и эггман в розовой пижаме, так что.