Нет, бум выглядит симпатично если не сильно обращать внимание на пропорции и макаронины вместо ног всего каста , и в него даже можно играть, но это такой же несоник, каким несоником был lost world а lost world был не самым хорошим марио, йеп.
Из демки можно вытрясти три типа уровней: стандартные, с большим акцентом на исследовании карты; гонки, больше всего похожие на правду, но гораздо более упрощённые в своём построении; и... ещё гонки? с чем-то вроде босса? по рельсам, мнда.
Играть мможно за всех одновременно, то есть переключаясь на разных персонажей прямо в процессе, но по крайней мере в демке самым полезным является сам синий ёж - из-за тройного прыжка; тейлз может летать, но не везде, а только там, где положено, наклз... копает, но тоже только в обозначенных для этого местах, а единственное сомнительное достоинство стикс - спасибо сега, спасибо за очередного нового персонажа - это её бумеранг. Плюс что-то энергетическое, экипированное всем, оно снимает щиты у некоторых врагов и работает как кнут.
Забавно, но именно от энергетического кнута - им можно цепляться за платформы и раскачиваться - остались самые позитивные впечатления, т.к. использовать его приятно, он придаёт персонажу инерцию, плюс процесс хорошо анимирован.
Остальное, к сожалению, очень сильно на любителя и на мой вкус просто ломает течение игрового процесса; например, фейковые ускорения, которые протаскивают персонажей в одностороннем порядке через мёртвые петли или бочки. Они никак не контролируются, да и после их использования вернуться на оставленную позади часть уровня уже нельзя.
Но это не единственный переход между частями уровня, который есть в игре, нет, зачем-то там есть ещё энергетическая рогатка, и это первый и последний раз когда игра вспоминает, что на тридс есть тачскрин: бежишь себе бежишь, никого не трогаешь, разогнался... а потом раз и будь добр доставай стилус, другого применения которому в игре нет. Опять разогнался, опять стилус. Uninspired use of touchscreen, check.
Впрочем, о чём это я, реально разогнаться в игре тоже нет особой возможности, особенно если хочется собрать всё барахло, разбросанное по уровню.
Очень странно реализована даже потеря колец: с обычными врагами всё стандартно, а вот шипы... Персонаж автоматически переносится на место, где он стоял до попадания на шипы, и только потом теряет кольца; выглядит по меньшей мере неестественно. ???
tl;dr: я всё ещё надеюсь, что сега когда-нибудь возьмёт себя в руки и выпустит в eshop соников, которые были на гба; они не отличались инновациями, но выглядели как конфетки и игрались просто да, да спасибо ещё.
Oh well, остаётся sonic boom как анимационный сериал, где в трейлере мелькал милашка наклз и эггман в розовой пижаме, так что.