В который раз убеждаюсь, что нет ничего абсурднее жизни.Нет, правда, а что может быть абсурднее президента США, дарующего жизнь индейке? При этом, жаркое из её родственников он всё равно будет с аппетитом кушать...~~~
В недавних "Ведомостях" напечатали интервью с президентом The Walt Disney International Энди Бёрдом, англичанином из графства Чешир по происхождению, а так же человек, который с 1993 года руководил Cartoon Network (в Дисней он пришёл в 2004-ом).
В основном, конечно, вопросы и ответы были не очень интересными, но кое-что всё-таки заслуживает внимания:
заинтересовавшимся....
- Есть ли планы открыть в Москве брендовый магазин Disney?
-Нет. На этом рынке более эффективна работа с торговыми сетями. Есть ещё один формат, который мы считаем перспективным. Это своеобразные бутики, в которых продают высококачественную и дорогую одежду с брендом Disney. Например, одежду, сделанную D&G с использованием героев анимации Disney. Возможно, и на российском рынке мы попробуем сделать то же самое. Поработать с магазинами эксклюзивной одежды, предложить им одежду Disney Couture. Мы будем рабы поработать в таком формате и с перспективными российскими дизайнерами.
- То есть вы хотите находиться во всех ценовых сегментах?
- Да. Мы хотим, чтобы у российского потребителя была возможность купить футболку с Микки-Маусом как за $14, так и за $1400.
...
-Появится ли когда-нибудь российский "Диснеленд"?
- Пожалуй, единственное, чего в обозримом будущем не будет, - это как раз "Диснейленда". Пока планов открыть в России парк развлечений у нас нет.
- Почему?
- Это вопрос не только строительства, но и обслуживания парка. Одна из самых острых проблем России - климат. Экономика "Диснейленда" подразумевает круглогодичную эксплуатацию. Кроме тгго, у парка должно быть определённое количество посетителей. Работающие "Диснейленды" в год посещают десятки миллионов человек. Я думаю, пройдёт ещё много лет, прежде чем мы сможем всерьёз рассматривать возможность строительства "Диснейленда" в России. Сейчас таких планов нет. Но хочу отметить, что я не говорю "никогда".
...
- Disney - это транснациональная корпорация или Волшебное королевство?
- Мы действительно могущественная корпорация, но только для финансистов с Уолл-стрит. Для потребителей мы Волшебное королевство.