Вот и вышел на широкие экраны моего леса юбилейный двадцать третий фильм бондианы, Skyfall. Посмотрела я его, и... никогда не думала, что, но. IT WAS GAY.
Как сферический шпионский боевик в вакууме им. крейга, он, может быть, и ничего. Явно лучше Кванта Милосердия, про который я, например, помню только две вещи: душераздирающую что это было песню и общее ощущение безвыходной занудности.
Но с тех пор как в бондиану пришёл крейг она вообще стала мало запоминающейся; в ярой попытке осовременить агента 007 забыли про гротеск. Начиная с первых фильмов, подаривших миру такие незабываемые образы, как, например, мёртвых позолоченных девушек, и заканчивая последними докрейговскими фильмами с пирсом броснаном, который топил нехороших дядей в чане с чёрной икрой, в бондиане присутствовал фактор ха ха что?
Сейчас же каждая новая инсталляция бондианы проходит по схеме невыразительных безликих террористов которые без вдохновения занимаются тем чем они занимаются до тех пор пока не приходит Бонд, Джеймс Бонд, и конец фильма. Никакого белого фрака и взрывающейся шариковой ручки, только помятое лицо крейга под двадцатью пятью разными углами, чтобы мы смогли проникнуться глубокой проблемой алкоголизма его персонажа.
И я, если честно, не понимаю, зачем. Оно, не смотря на все свои потуги "очеловечить" Бонда, остаётся развлекательным кино, не оставляя зрителей в глубоких раздумьях о смысле жизни и всего сущего.
А теперь ещё и фандом, который не видит дальше трахабельных мужиков, что печально, потому что бондиана не о трахабельных мужиках а о том, как однажды 007 едва не разрезали напополам гигантским лазером. И о бассейне полном акул. Шляпе с полями настолько острыми, что она может отрубить голову не только человеку, но и каменной статуе. О танках в Санкт-Петербурге, в конце концов. И прочих мелочах.
...пересмотрю пожалуй Goldfinger.