So, funny story. Except no, not funny. At all.
Записалась я на прошлой неделе на стрелочный воркшоп по городскому хакингу, находясь в наивной уверенности что всё, с горящими бумагами я разобралась и можно хоть одну неделю потратить на себя, нежно и трепетно любимую. Ключевое слово здесь наивность.
К пятнице мне прислал страстное письмо нецензурного содержания офис записи на программы gmu, где доступно объяснил мне, сколько бумаг у меня ещё не хватает. Подсказка: столько сколько не живут; все выходные я ваяла перевод диплома, вкладыша диплома и зачётки, надеясь собрать всё к понедельнику, заверить, отправить и забыть как страшный сон.
Понедельником, естественно, всё не ограничилось, так как, словно в плохой комедии положений, я не взяла с собой ровно ту распечатку, которая не печаталась в университете. Никак. Вот вообще. Как такое возможно, я не знаю. И, наверное, не хочу знать, не суть важно, важно, что в итоге я провела в университете множество замечательных часов, не пообедала и приползла домой на честном слове и одном крыле.
Сегодня я хотела закончить всё утром и пойти всё-таки на воркшоп, но, ха-ха. Ха. Конечно. Нет, я справилась достаточно быстро, в университете была с самого начала рабочего дня, наблюдая за стадами бывших сокурсников, ставящих печати на обходных листах для того, чтобы подать документы в аспирантуру. Потом поскакала в dhl, потом - за трупом моего моноблока, который умер окончательно и бесповоротно (моему моноблоку сони прямая дорога в электронный рай, столько, сколько работал он, не работал, кажется, никто), и наконец - домой, где я хотела переодеться и побежать дальше.
Пришла домой и отрубилась, вот и вся история. Мораль: надо прекращать пить кофе на ночь; и другая мораль: планировать что-то себе дороже.
Может в третий раз мне всё-таки
...незаметно для себя прочитала приличное количество драбблов второго уровня фб, неожиданно многое понравилось, так что tl;dr: recs, сначала конкретные, потом то, что понравилось целиком.
• Вор-невидимка от Порри Гаттер
Краткое содержание: в Первертсе происходит таинственная кража. Но не стоит волноваться - по следу идут лучшие сыщики Великобритании!
читать дальше
Если ты не видел почтальона, значит он был невидимый.
Джоанна Кристинская, "Убийца — почтальон".
Джоанна Кристинская, "Убийца — почтальон".
Первертс обычно представлял собой довольно спокойное место. Разумеется, кроме тех дней, когда в его стенах устраивались сражения с очередным злодеем, футбичные матчи и гонки "Заклинание-1", ментодёрские преследования, спиритические сеансы, опыты Порри Гаттера и уроки физкультуры Мистера Клинча... в общем, покой школе волшебства только снился. "Чему тут удивляться, — думал Кольт Браунинг, лучший следователь мудловского Скотланд-Ярда и магического Инглиш-Дюйма. — Если даже те, кто давно должен был, по идее, упокоиться, ходят, разговаривают и дают показания".
— Рассказывай всё начистоту, а тот знаешь что будет? Я тебе так покажу, что мало не покажется! А покажется — догоню и покажу ещё раз! — напарник Браунинга, Фантом Асс, приступил к допросу с пристрастием в своей обычной манере. — Где ты был в момент своего преступления?!
С этими словами он ткнул пальцем в живот свидетеля, автоматически зачисленного им в подозреваемые. Палец провалился и вышел наружу у того из спины.
— Я ночевал в коридоре перед Музеем Странных и Опасных Артефактов, созданном первокурсниками Первертса, который расположен в главном здании, так как коридоры Гдетотаммера слишком узкие и неудобные, — начал Отравленник.
— Разве призраки спят? — поинтересовался Браунинг.
— Так я и не спал, — привидение Гдетотаммера пожало плечами. — Висел себе под потолком, смотрел...
— Рассказывай, кто входил и выходил в комнату! — гаркнул Фантом. — Кому ты отдал Всережущий Нож?!
— Я-то здесь причём? — фыркнул Отравленник. — Я в музей не входил.
—А кто входил? — перебирая чётки, спросил пастор.
— Сначала этот шебутной пацан, Порри Гаттер. Ворвался, как молния, пошебуршал там около пяти минут и вылетел с горящими глазами. Потом зашли Югорус Лужж и Сьюзен МакКанарейкл, кажется, они спорили о целесообразности содержания кучи опасных артефактов рядом с некоторыми отдельно взятыми учениками. Почти сразу как только они ушли, пришел Гаргантюа, спросил, не там ли они, заглянул, чтобы проверить и почти сразу покинул комнату. Затем прибежала девочка — кажется, ее зовут Амели — разыскивавшая по всему Первертсу профессора Харлея. И наконец, явился майор Клинч. Никто из них не нёс в руках нож, покидая комнату.
— Ага! Это уже что-то! — Фантом Асс забегал по комнате кругами. — Порри Гаттер всегда был довольно подозрительной личностью! Он мог использовать Всережущий Нож для одного из своих экспериментов! Например, попытаться разрезать им Неразрезаемый Бутерброд! А МакКанарейкл и Лужж?.. Эти двое постоянно что-то замышляют! Повар выглядит наименее подозрительным: разве мало у него ножей на кухне? И тем не менее, я бы не стал списывать его со счетов. Амели такая тихоня, а все мы знаем, кто водится в тихом омуте. Ну а что касается Клинча — вот уж кого я бы и близко к оружию не подпускал! Этот способен на всё! Предлагаю немедленно арестовать злоумышленников, пока они не злоумыслили ещё более злое злодеяние!
— Скажи, не заметил ли ты чего-нибудь подозрительного в их облике, — проигнорировав напарника, продолжил допрос Браунинг. — Может, кто-то вёл себя необычно или выглядел как-то странно?
— Нет, — призрак помотал головой. — Ничего необычного я не заметил.
— Что ж, тогда, мне кажется, что я догадываюсь, где нам искать похищенное, — пастор поднялся. — Полагаю, мы имеем дело с так называемым эффектом психологической невидимости. Часто свидетели говорят, что никого не видели, а потом выясняется, что там проходил, скажем, почтальон или молочник. Но они так привычны, что на них просто не обращают внимания. Разве это "кто-то"? Это же всего лишь почтальон...
— Ну нет, не было там никакого почтальона! — возмутился призрак. — Я бы заметил.
— Верю, — кивнул детектив. — Но скажи, если бы он был, назвал бы ты чем-то необычным в его облике наличие почтовой сумки через плечо? Идите за мной, нам нужно вернуть артефакт на место, пока он не натворил бед!
С этими словами пастор Браунинг вышел из комнаты.
Почему пастор Браунинг не назвал имя вора? Мы предлагаем вам самим раскрыть это преступление. В тексте даны все факты, необходимые для его изоблечения. Правильность своих выводов вы сможете проверить на квесте "Челлендж".
URL записи
• Кьютимарки от My Little Pony
Краткое содержание: Каждая пони мечтает получит кьютимарку, которая поможет ей найти свое призвание.
читать дальше
- Ты не они, - говорит Свити Белл утешающе. В их штабе на окраине Вечнодикого Леса поздний вечер; побелка серыми кусками слоится на потолке, детские рисунки на стенах уже неразличимы в полутьме, матрас пахнет сыростью. - Ты не они, пока ты этого не захочешь.
- Я уже они... хочу я этого или нет. Это не выбор, это семья. Эй-Джи пыталась уехать в Мэйнхэттан, она же рассказывала. Только это непросто, это все внутри тебя. А теперь - господи, я была там, прямо там, я видела, что такое бизнес. Всегда знала, но теперь видела. Да какими они были конкурентами, всем же ясно, мы первые по яблокам во всей Эквестрии, хоть в твердом виде, хоть в жидком... взъелись из-за этого глупого сидра... они бы уехали дальше, и все... а Эй-Джи и Мак просто раскатали этих двоих бедняг в кровавую кашу, Свити, понимаешь?
Эпплблум осекается, чувствуя мягкое касание магии на своем бедре, - Свити Белл машинально, ощупью отыскивает на подруге рельефный узор кьютимарки.
- Свит! - она отшвыривает ее, вдавливая тонкую, пропахшую сестринскими духами фигурку в сырой матрас. - Ты что творишь, Свит?
Магия гаснет.
- Ну, может - ты же первый раз на таком была, может это все-таки твое призвание? Может, она уже появилась?
- Нет там ничего!
- Ай!.. Больно!.. Эпплблум, мы разве не Меткоискатели? Тебе пятнадцать, мне - пятнадцать, и... и я согласна на любую кьютимарку, какую угодно, лишь бы наконец не...
- Не быть пустобокой? - Эпплблум снова встряхивает ее, и Свити Белл умолкает. - Да вспомни, что говорила Спаркл тогда, когда мы встретились, - помнишь?
- Что... что без... больше возможностей... но это глупо, мы ведь все время ищем, что мы должны делать в жизни, мы... свое призвание... ай!
Эпплблум жестко, больно царапает ее бедро против шерсти - почти до крови.
- Вот что такое это призвание!
Обе тяжело дышат.
- Это метка. Нас метят, Свити. Скотину на ферме клеймят, чтобы знала, куда идти и куда надо вернуться, чтобы знала, кому принадлежит, чтобы знала, где ее место - отныне, и дальше, и вовеки веков. Нахрен.
Эпплблум нависает над белой, словно светящейся в темноте, худенькой Свити Белл, и Свити Белл не может не смотреть на нее: чужая горячая шкурка жжет живот и бедра, лихорадочный взгляд ищет что-то в ее лице, свисающие пряди растрепанной гривы щекочут шею.
- Но мы же не скот, Свити, - ее губы дрожат. - Мы - пони. Мы же не скот?
URL записи
• Пять раз, когда Спок думал о том, что сказала бы его мама... от Star Trek
Краткое содержание: Иногда Спок мысленно говорит со своей матерью.
читать дальше
Только теперь, когда ее нет, когда уже невозможно позвонить и поговорить с ней, Спок замечает, как часто мамин голос звучит в его мыслях.
Спок знает: эти мысли – не плод его воображения, а взаправду ее слова или, по крайней мере, то, что она могла бы сказать. Чаще сам он думает иначе, порой не может согласиться с этими мыслями, и они остаются для него истинным мнением Аманды Грейсон.
Теперь Спок понимает, что знал свою мать лучше, чем он думал. Из-за этого смириться с ее уходом, одновременно, и проще – и труднее. Он надеется, что она понимала, но об этом его мать не говорит ни слова.
(Пять раз, когда Спок подумал о том, что бы сказала его мать о членах экипажа Энтерпрайз)
1. Ухура
«Она приятная девушка»
После их разрыва Спок понимает, что он никогда не воображал, как познакомит Нийоту со своей матерью. Никогда не думал увозить ее с собой на родную планету.
И никогда не жалел об этом впоследствии.
Он все еще любит Нийоту. Пока они были вместе, Спок считал, что их совместимость несомненна. И он до сих пор находит привлекательными ее острый ум и сообразительность, так же как и форму лица, и фигуру.
Он не может не слышать голос матери, когда обдумывает время, проведенное с Нийотой. Маленькая заминка в начале, ровный тон.
«Она приятная девушка, Спок»
Ему кажется, что на Земле сказали бы «похвалил так, что лучше б обругал».
2. Чехов
«А он хитрюга!»
Спок не понимает тихий одобрительный комментарий матери об энсине Чехове. Молодой человек всегда производит впечатление открытого и бесхитростного. Он наблюдает, как на мостике Чехов что-то тихо шепчет лейтенанту Сулу, а потом распахивает глаза в наивном удивлении на очевидно смущающий ответ Сулу.
Спок не замечает никакого коварства в молодом энсине.
3. Боунс
«Такой грустный мужчина»
Спок не считает, что доктор Леонард МакКой горюет о чем-то: он такой же колкий и саркастичный, как и всегда. Никак нельзя подумать, что он грустит.
Пока во время очередной смены Спок не заходит в медицинскую лабораторию, чтобы отдать предположительно лекарственное растение, только что собранное во время высадки на планету, и не замечает небольшую фотографию на столе у МакКоя. Он берет снимок, чтобы рассмотреть поближе: на нем изображен маленький ребенок женского пола. Девочка смеется, показывая немного щербатые зубки, а ее глаза сияют. Спок слегка ошарашен тем, как Боунс, прорычав «Не трожь!», выхватывает фотографию из его рук.
Спок хлопает глазами, перебирая в уме персональную информацию о докторе МакКое. Он спрашивает:
– Это ваша дочь?
Боунс кисло смотрит на него и отворачивается. Спок говорит нерешительно:
– Очаровательный ребенок.
– Да.
Боунс все еще стоит к Споку спиной и его голос звучит грубо. Кажется, он сам рассматривает снимок, хотя, конечно же, хорошо знаком с внешним видом своего отпрыска.
– Она растет так быстро, будто сорняк какой. Станет намного выше, когда я снова ее увижу.
Спок мог бы заметить, что рост – это закономерный процесс в детстве, но в голосе Боунса чувствуется какая-то потерянность. Поэтому Спок молчит.
Ему кажется, теперь он понимает, что имеет в виду его мать.
4. Кристина Чэпел
«Никогда не сможет иметь то, что хочет, даже если она это получит»
Спок наблюдает за офицером медицинской службы Чэпел, когда та работает с МакКоем. Он видит, как ее глаза сияют, когда она поворачивается к доктору, как они провожают уходящего Боунса. Он замечает, что взгляд врача не задерживается на медсестре, а всегда сосредоточен на следующем задании, даже когда Чэпел достается короткая рассеянная улыбка. Спок снова соглашается со своей матерью.
5. Сулу
«В тихом омуте...»
По мнению Спока, лейтенант Сулу – единственный, кроме него самого, член команды, сдерживающий свои чувства и эмоции. Это не значит, что Спок находит его трудным для изучения. Совсем наоборот! Он видит, как у лейтенанта темнеют глаза и как он поджимает губы при взгляде на энсина Чехова, флиртующего с симпатичной медсестрой в другом конце столовой. Спок точно знает, что значат эти мимолетные перемены в выражении его лица.
Он замечает, как Чехов находит Сулу глазами, и его смех становится чуточку громче.
Спок начинает понимать замечание своей матери о лейтенанте Сулу.
(И один раз, когда он думает, что она бы сказала о них с Кирком)
Аманда довольно долго не комментирует Джеймса Кирка, и Спок признателен матери по многим причинам.
Он слишком человек и мужчина, чтобы его устраивал голос матери в его голове, когда он уединяется со своим капитаном, когда он в постели со своим мужчиной, обнимает, целует и ласкает его, когда медленно входит в его тело, когда прерывающееся дыхание Джима ласкает щеку Спока, когда его пальцы вцепляются в спину Спока, чтобы притянуть ближе.
Так что он вздрагивает, когда это, наконец, происходит в совершенно безобидный момент.
Джим подходит к его рабочему месту на мостике и говорит, что покидает смену, и что управление кораблем оставляет на Спока. Спок кивает в ответ. Джим говорит «До скорого» и прикасается к его руке перед тем, как идти к лифту.
Короткое мимолетное прикосновение – и Спок смотрит ему вслед, и слышит голос матери, звучащий в его мыслях тепло, и ласково, и сердечно.
«О, Спок. Я так рада за тебя»
URL записи
• Последствия от Научная Фантастика
Краткое содержание: О последствиях одного путешествия на чужую планету. "Кин-дза-дза"
читать дальше— Кю! — досадливо бормочет Скрипач. Ему весьма некстати несправедливые обвинения. Но убедить кого-либо в том, что он был в межпланетном путешествии, крайне непросто.
— Вы что-то сказали, Гедеван Александрович?
— Простите, Галина Борисовна, — краснеет он, — я больше не буду так грубо выражаться.
Владимир Николаевич пристрастился к разведению кактусов. С чего бы — он и сам толком не знает, но это ему нравится. Почему-то кактусы вызывают у него жалость, смешанную с брезгливостью, и он старается обходиться с ними бережно, выхаживать. Вот только его жена — «Люся, зараза, родная!» — очень беспокоится по этому поводу: она как-то подслушала тихую беседу мужа с ними; он то пытался перевоспитать повинные только в своей колючести растения, то обещал отправить их обратно на Плюк, если удастся найти гравицаппу, вместе с грузом КЦ, достаточном хотя бы для частичного решения проблемы нищеты.
Гедеван Александрович время от времени посещает концерты и театры. Каждый раз он недоумевает: почему абсолютно все музыканты и артисты выступают не в клетках? По какой причине у него появляется этот вопрос, он не смог бы сказать. Впрочем, он не задает его вслух, поэтому никто не интересуется.
Владимир Николаевич испытывает к воздушным шарикам скорбное почтение. Он худо-бедно припоминает о какой-то заграничной экзотической похоронной традиции, связанной с ними, вот только какой она стране свойственна — нет.
В разное время, в разных местах, милиционеры останавливают Гедевана и сына «дяди Вовы». Мелкие оплошности, у всех бывает. Но у этих двух случаев есть общий знаменатель — милиционеры на редкость въедливые, не с той ноги встали, что ли, и поэтому ведут обоих в отделение. И Скрипач, и Прораб хорошо помнят, что нужно делать при встрече с эцилоппами — хотя совершенно позабыли это слово. Они заискивающе улыбаются и приседают, и достают нелепые бумажные чатлы.
Впрочем, последняя привычка никакого отношения к путешествию не имеет и удивления ни у кого не вызывает.
URL записи
• Еда от JRRT
Краткое содержание: оно же пейринг, Леголас/Гимли
читать дальше– Твоя борода – как тончайшие сахарные нити, – сказал Леголас, пожевывая бороду Гимли.
– У волос твоих аромат персиков, – пробормотал Леголас, зарывшись глубоко в волосы гнома.
– Рот твой на вкус как сладчайшая земляника, – заметил Леголас после поцелуя.
– Глаза твои – что бездонные омуты крепчайшего бренди Пригорья, – взгляд Леголаса был полон искреннего, незамутненного голода.
– Ягодица твоя на ощупь как спелое яблоко, – прошептал Леголас, впиваясь в оную пальцами.
– А член похож на огромную хоббичью сосиску, – прибавил Леголас, наклоняясь ниже.
– Леголас, довольно! - проревел Гимли, и резко сел. – Больше никаких диет! На кухню! Ужинать!
URL записи
А целиком выкладка понравилась у Винни Пуха и TF2.
И как мне теперь голосовать.
Я только в Порри Гаттере уверена, они осуществили мою мечту увидеть на фб что-то выходящее за рамки.