...постепенно перехожу на одноразовое питание бранчами: когда для завтрака слишком поздно, для обеда - рано, а по приходу домой хочется только нырнуть в кровать.
Собственно, то, что русскоязычные девушки, записавшиеся на глобгоры потому что им название понравилось слились, было очевидно; впрочем, они не одни: людей стало меньше ровно в половину. Fine by me. SISSIES.
Зато после российской внешней политики я познакомилась с милым молодым человеком, который наговорил мне комплиментов и проводил до стоянки. Шпион, не иначе. Или псих.
Потому что я не могу понять других причин для изучения русского языка американцами.
Но вообще забавный, восторженный такой, говорил о том как он хочет в мгу поучиться (на что ты хочешь себя обречь, товарищ!); восхищался тем как я умудрилась не умереть от русских экзаменов (всем известно что это знатная пытка а устные ответы это же вообще!1 дитя порочной системы тестирования); восхищался тем, как я стоически переживаю классы по внешней политике своей собственной страны, когда на занятиях её критикуют направо и налево; восхищался моим английским (который лучше чем у его преподавателей лол); восхищался тем, что я понятия не имею чего хочу (такие перспективы!!).
Из его сумбурной восторженности я поняла, что в Фэйрфакс он переехал практически одновременно со мной, этим летом, для учёбы, а до этого он жил в Огайо, так что forever alone ему тоже знаком.
В итоге я практически насильно сунула ему номер своего мобильного, чего уж там.
Особенно если учесть, что телефон я хронически не беру, то да. Oh well.