Понедельник, класс wgis, очень похожий на прошлогодних женщининационализм. Собственно, проводит его та же профессор. Но в отличие от прошлого года народа гораздо больше. Среди прочих глухой молодой человек. С ним и одной пожилой женщиной, получающей phd, я буду делать одну из презентаций домашнего чтения в течении этого семестра.
Вторник, nohr:vawag. Микроскопический класс, который, чувствую, будет самым эмоционально тяжелым. Первое занятие началось с профессора, которая сказала, что когда читает этот курс, её не покидают ночные кошмары. Широкий набор из графического насилия и подробно описывающих это текстов, от рабства до обливания женщин кислотой. Профессор обещала поднять темы, которые интересуют меня и вне контекста прав человека: моральное право голоса, например; кто о чём может говорить.
Среда, глобгоры и внешняя политика россии. Профессор глобгоров фееричен в своей способности связанно, не умолкая, без перерыва говорить на протяжении многих часов. Класс средний, но интересный. Помимо меня на него записаны другие русскоговорящие девушки, в количестве трёх штук. И они уже успели довести меня до нервного тика, ещё во время представления: "ой, сами мы не местные, беженцы из абхазии, нам будет так тяжело учить этот курс, так тяжело, прямо не знаем!" Это сказала каждая из них. Каждая.
Вот честно, я сама этим грешу, сама люблю прибедняться - хлебом не корми, дай прикинуться имбецилом, но. Но. Всё-таки. Это же можно сказать другими словами. Никогда не занимались подобными проблемами? Будет свежий взгляд на. Не знаете что происходит? Проявляйте энтузиазм и он вам воздастся. И никаких колебаний, только вперёд на крейсерской скорости. Сомнения пусть барахтаются за бортом, по крайней мере во время класса.
Этот подход, он вообще в корне неправильный: смогу ли я соответствовать стандартам этого класса. Нет.
Вопрос-то в корне другой, что я получу, что я узнаю, что я смогу сделать после пятнадцати недель обучения.
...меня занесло, ладно.
В россии всё спокойно, всего восемь человек, один из которых индус, второй был на предыдущем курсе внутренней политики, а остальные либо военные шпионы, либо беглые.
Не слишком хорошо, что два класса в один день и сразу друг за другом с перерывом в десять минут, но уж лучше так, чем если бы они занимали четыре дня.
К хорошему быстро привыкаешь, к четырёхдневным выходным так вообще влёт.