Даже не знаю, с чего начать.
Наверное, с конца того, что я клиническая идиотка и догадалась посмотреть воскресное расписание автобусов от метро до моего кампуса только за десять минут до прибытия поезда в Вашингтон, ДС.
И что бы вы думали? Последний автобус был в шесть двадцать, а мой поезд только на вокзал приезжал в половину седьмого.
Второй автобус, который ходит по этому маршруту, как оказалось, работает вообще только по будням.
Это... Нельзя найти адекватного определения моим умственным способностям. Невозможно сказать, о чём я вообще думала, когда планировала поездк- стоп, зачем вообще об этом говорить.
Ни о чём я не думала. Это моё естественное состояние. Мне хватило спланировать автобус-метро-поезд в одну сторону.
И тоже криво, естественно, так как я перепутала остановки, и вместо того, чтобы сесть на автобус в шесть утра, села только на тот, что пришёл на полчаса позже. За это время я успела конкретно отморозить себе задницу и насладиться кромешной тьмой и огорчающим одиночеством.
Потом это компенсировалось дрянным завтраком и божественным горячим кофе в старбаксе на вокзале, но тем не менее.
В Нью Йорк я ехала противно дорогим бизнес классом, но относительно быстро, немногим меньше трёх часов.
Спала всю дорогу, естественно, из-за того, что легла в час, проснулась в четыре.
Впрочем, я и потом спала. Можно даже с уверенностью заявить, что это было моим основным занятием в Нью Йорке. Сон.
Когда я приехала на penn station, я метнулась в Disney Store, забрала там своё сильно бриллиантовое издание Короля Льва на кто-его-знает-скольки-дисках и, э-э, не удержалась от предзаказа Cars 2.
Но, апфж, это же CARS 2. И как предзаказный бонус постеры. Постер с Финном МакМиссайлом купил меня с потрохами.
Disney Store, кстати, после того, как он переехал с пятой авеню на таймс сквер, сильно сдал. И ассортиментом - раньше там продавали картины, ювелирные украшения, и, самое главное, книги!! - и кастом, девушка на кассе не пожелала мне волшебного дня. Помимо того, что она возилась с моим диском полчаса. Очень грустно и печально. Нет, я не против тонны плюшевых игрушек, но как насчёт пищи для ума?
В любом случае, после этого я поехала в бруклин, где меня безвозмездно приютили знакомые.
И это, я не знаю.
С одной стороны, я не потратила ни копейки на жильё. С другой, я была ограниченна в своих возможностях их гостеприимством.
И тем, что я не могла просто так выйти из их апартаментов, пока они не проснутся. А они не просыпались. Долго.
Плюс, от бруклина до манхэттана на метро ехать сорок минут.
Приехав туда один раз, обратно тащиться не было никаких сил, поэтому весь остаток дня я. Я проспала, я заснула в шесть часов вечера.
В городе, который никогда не спит.
И всё равно опоздала на следующий день. Нет, я встала в семь утра. Но. Выйти-то смогла только в половину одиннадцатого.
И с удивлением узнать, что с ближайшей станции метро поезда в сторону манхэттена не ходят. Поэтому я поехала до конечной, до несчастного кони айланд, где из-за собственной бестолковости попыталась сесть на ненужный поезд, в итоге не успеть на нужный, в итоге потерять время.
Из метро на 47 улице я вылетела голодной и оборзевшей от дороги пулей. Да, очень голодной, потому что на ужин у меня был стаканчик ягодной активии, а на завтрак ещё один. Оба я съела как пещерный человек, не прибегая к достижениям современной цивилизации в лице ложки.
Наверное, со стороны хорошо смотрелось. Два часа ночи, кухня, темно, я жру йогурт прямо из пластикового стаканчика руками.
/facepalm
Don’t ask.
До моего мюзикла оставалось чуть меньше двух часов, поэтому времени на нормальный, вальяжный завтрак не было, тем более, какой такой завтрак в двенадцать дня! Хорошо ещё, что я вышла из метро там, где я вышла: рядом с радио сити мьюзик холлом, за углом которого есть шикарная дели с крышесносными сэндвичами, вроде тунца-без-капли-майонеза.
И, главное, там можно сесть лицом прямо на улицу и наблюдать за прохожими. Или, в моём случае, смущать их тем, как я ем сэндвич словно а) это манна небесная и б) меня не кормили минимум три месяца.
Но, на самом деле, наблюдать за людьми, просто наблюдать – моё самое любимое занятие. Они… такие разные, такие. Красивые. И некоторые улыбались, когда замечали, как я беззастенчиво их разглядываю. И я им тоже улыбалась.
Казалось бы, идиллия? Нет. Потому что я снова идиот и не заметила там горячего кофе, вместо которого была вынуждена давиться ледяной колой. Сейчас уже, прямо скажем, не сезон. Пить. Холодное. Как человек в майке, рубашке, куртке и перевязанный шарфом это говорю.
Сделав над собой невероятное усилие, я всё-таки смогла выпить свою несчастную колу и побежала в Nintendo World Store, за дозой позитива и свежим Professor Layton and The Last Specter. И ворохом всякой мелочи, ведь агрх, нинтендо! Как можно пройти мимо брелока с Валуиджи? А с Луиджи? А мимо кошелька с дизайном контроллера SNES? Да никак.
…и мимо плюшевых покемонов тоже. Я, э-э, м-м, ну! По крайней мере я не скупила всё ткг, какое там было, так что уже хорошо. Тем более, я купила себе покедолл хо-оха, с которым у меня связаны исключительно позитивные ололо воспоминания из кинк мема: когда-то там кинули заявку, что хо-ох, который, к сведению, literally shits rainbows, на самом деле pimp gay god, и он являлся Морти, в очередной раз рассорившемуся с Эйсином, и с тягучими интонациями впрявлял ему мозги на тему «все мужики сволочи, все бабы стервы» и называл его doll.
Это было настолько прекрасно, что я до сих пор помню и заявку, и исполнение.
Я отвлеклась.
Так, да, после нинтендо я побежала искать театр. Искала его долго и мучительно, а он оказался ровно на таймс сквер, скрытый под обильной рекламой. А в его кассе стояли очень сумбурные испаноговорящие дамочки, которые долго и мучительно не могли купить билета.
В театре я была счастлива ровно пять минут: третий ряд партера, шикарное место! до тех пор, пока не пришли мои соседи. Хорошо ещё, что я сидела с краю, но даже так. Женщина, которая сидела рядом со мной, не только занимала своё кресло целиком и полностью, нет. Она ещё распространялась на половину моего. Из-за чего мне пришлось весь мюзикл сидеть вывернувшись кренделем.
Но я ни капли не жалею, потому что Присцилла, Королева Пустыни взорвала мне мозг обилием мужчин в корсетах. На каблуках. Вызывающе одевающих чулки. И финальной сценой, где половина актёров оделись кенгуру, а вторая половина – пандами. Oh-ka-ay.
Мюзикл закончился где-то в районе пяти, и это было самое время для того, чтобы наконец-то пообедать. Перед обедом я заскочила в гигантский магазин игрушек, который тоже расположен на таймс сквер, but who cares, really?
Поэтому сразу к делу. Я пошла в Red Lobster, где столика надо было ждать сорок минут. Но для подобного заведения это вполне нормально, тем более, я хотела вкусной рыбы. Которую я получила в лице свежайшей махи-махи час спустя. А потом я получила чек и расстроилась. But who cares, really? дубль два.
И-и… всё. Можно со спокойной совестью считать, что остальное время я просто проспала.
А до дома от метро всё-таки можно было поймать такси. Иначе я бы сегодня спала на улице.
Один простой вывод из всего этого: надо требовать долива пива после отстоя пены. То есть, я могла сделать гораздо больше, но в силу своего патологического кретинизма этого не сделала, едва наскребя на план-минимум.
В Nintendo World Store я, кстати, хотела посмотреть вполне определённую и очень нужную мне вещь, но, естественно, напрочь об этом забыла, ведь блестяшечки же со всех сторон!!1
Я идиот. Но разве кто-то сомневался?